Екатерина Скулкина / Мелисса Макарти / Куин Латифа
Екатерина Скулкина / Мелисса Макарти / Куин Латифа
Фото

Социальные сети, Legion Media, Jason LaVeris / Contributor / FilmMagic / Getty Images

Обладательницам роскошных форм чаще всего советуют не выбирать броские наряды, ведь так они будут привлекать больше внимания к несовершенствам фигуры. А что, если девушка не считает свои дополнительные сантиметры и килограммы, особенно если они расположены в стратегических местах, недостатком?

Тогда их нужно подчеркивать, вооружаясь всеми модными средствами, которые есть у худышек, но не забывать при этом о нюансах, позволяющих подать формы максимально эффектно. Кружево, пайетки, декор, бархат, атлас и многослойные юбки полнят только в том случае, если мы забываем о главных принципах визуальной коррекции фигуры: соразмерности деталей, обозначении пропорций, оптических иллюзиях и т.п.

Разберем все нюансы на самых удачных вечерних выходах звезд, которые не боятся блистать в платья размера XXL.

Эшли Грэм

+2

Предводительница всех бодипозитивисток Эшли Грэм знает о принципах визуальной коррекции фигуры все. Случаи, когда звезда обнажает участки тела, которые вполне можно было бы и не показывать, не стоит воспринимать в качестве модных провалов (читайте также: Важно знать каждой: 7 модных табу для женщин plus-size). При помощи своей нестандартной красоты топ-модель зарабатывает, поэтому ей периодически нужно ее отчетливо демонстрировать.

Для стильных образов:

Когда нужно, Эшли способна выбрать платье, которое привлечет все внимание только ее роскошному бюсту (фото 2), смоделирует силуэт при помощи кроя (фото 1) или грамотно распределит объемы путем сочетания контрастных цветов (фото 4). О принципе соразмерности Грэм тоже никогда не забывает. Если она выбирает пояс, то он напоминает по ширине корсет (фото 3), если делает ставку на принт, то он всегда максимально масштабный.

Куин Латифа

+2

Есть все основания предполагать, что Куин Латифа, составляя вечерний образ, не пренебрегает корректирующим бельем. Даже когда певица выбирает прилегающие платья, никакой дополнительный рельеф никогда не проявляется (фото 2, 3, 4, 5). Эта хитрость позволяет звезде пренебрегать другими уловками, которые стилисты на pluse-size клиентах частенько отрабатывают.

Она редко делает ставку на оптические иллюзии и прочие способы сформировать адекватный силуэт: никаких продольных полос, затемненных участков талии и т.п. Однако принципом соразмерности Латифа все-таки не рискует: декор ее платьев всегда адекватен масштабу фигуры (фото 1).

Мелисса Маккарти

+2

На примере Мелиссы Маккарти можно рассмотреть очень важный момент — выбор соразмерного кружева. Известно, что эта ткань полнит, но происходит это лишь в том случае, если подобран ее неадекватный формат. Чаще всего кружевные фактуры имеют узор мелкого или среднего масштаба, а плетение делается довольно деликатным. Девушкам размера XXL такой формат не подходит.

В желтом платье Мелиссы (фото 1) мы видим цветочные аппликации, размер которых вполне адекватен параметрам фигуры. Его же можно перенести и на принты: им нельзя быть мелкими, если ваша фигура не миниатюрна (читайте также: 14 способов скрыть любые недостатки фигуры — попробуйте все).

Также стилисты Маккарти регулярно прибегают к принципам соразмерности деталей (фото 2) и создания вертикалей. Вытягивание силуэта происходит за счет наличия вертикального декора (фото 3, 4) или монохрома (фото 5).

Ребел Уилсон

+2

Ребел Уилсон явно хочет взять от жизни все: и в плюшках себе не отказывать, и золотые обтягивающие платья носить. Кстати, получается у нее неплохо. С первым пунктом звезда наверняка справляется сама, а нейтрализует ее успехи на этом поприще стилист.

Это очевидно, ведь своими силами выбрать модель блестящего платья, которое так адекватно сядет на столь роскошные параметры (фото 1), почти невозможно. Оглушительным успехом этот наряд обязан вертикалям, которые создает драпировка, соразмерным складкам и крупному декольте. Масштабные детали, соразмерные формам, присутствуют во всех платьях Ребел (фото 2, 3, 4).

Адель

+2

Роскошное шифоновое платье вишневого цвета (фото 1) — отличный пример того, как вытягивающие фигуру вертикали могут создаваться за счет декоративных элементов. В данном случае мы видим, как по телу Адель струятся нежные рюши, ниспадающие от линии декольте. Эффект вытягивания силуэта усиливается благодаря монохромному решению, а чтобы глаз смотрящего не заскучал, в наличии есть весьма пикантное декольте.

Адель, как и многие звездные пышечки, к оптическим эффектам в своих модных решениях прибегает часто. Ее стилисты обычно используют игру на контрастах фактур ткани (фото 2, 3, 4) которые прорисовывают нужные линии и создают пропорции. Если никаких специальных хитростей Адель на вооружение не берет, то просто делает ставку на черные платья.

Екатерина Скулкина

+2

Примеры для модного подражания можно найти и среди отечественных звезд. Например, Екатерина Скулкина знает об оптических иллюзиях не меньше, чем Эшли Грэм. Сейчас Екатерина сильно похудела, но раньше в ее арсенале было множество удачных приемов.

Акцент на достоинствах (фото 1, 2), правило вертикалей (фото 3), прорисовка силуэта (фото 4), талия в нужном месте (фото 5) — все эти принципы на вооружении у Екатерины. На ее примере можно увидеть и то, как их применять в повседневности (фото 4, 5). Абсолютно все приемы визуальной коррекции фигуры применимы для создания образов на каждый день.