Сезон «Холостяка» с Егором Кридом в главной роли стал самым популярным за всю историю реалити-шоу. А его финалистки Дарья Клюкина и Виктория Короткова мгновенно стали звездами «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация).
Сейчас у Коротковой почти миллион подписчиков. За жизнью Клюкиной, победительницы «Холостяка», следят 2,7 миллиона человек. Вместе с подписчиками к девушкам пришли и рекламные контракты.
Дарья рассказывает: когда-то ее рекламный пост в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) стоил 60 тысяч рублей. При этом пятую часть дохода приходилось выплачивать менеджеру в качестве комиссии. Сейчас за одну рекламную публикацию Клюкина берет 300 тысяч рублей.
Но в основном блогер зарабатывает на годовых контрактах, стоимость которых директор по маркетингу платформы GetBlogger Михаил Карпушин оценивает в несколько миллионов рублей, сообщает журнал Forbes.
В итоге за месяц победительница «Холостяка» получает 2 миллиона рублей. Больше Клюкина нигде не работает. Весь ее заработок — это реклама в «Инстаграме»: (запрещенная в России экстремистская организация) постишь красивые фоточки, даешь бьюти-советы и получаешь миллионы.
У менее раскрученной в соцсетях Виктории Коротковой и реклама подешевле. Разовый хвалебный отзыв на страничке Вики обойдется в 100 тысяч рублей и выше. А ежемесячный заработок «инстаграмщицы» (запрещенная в России экстремистская организация), по оценке GetBlogger, составляет 1-1,5 миллиона рублей.
Правда, часть денег девушки отдают своим агентам, менеджерам, фотографам и авторам текстов: на «инстаграмщиц» (запрещенная в России экстремистская организация) работает целая команда, которая следит, чтобы странички их подопечных были интересны подписчикам.