Вот уже 22 года более чем в тысяче магазинов – от Калининграда до Владивостока – покупательницы «Л’Этуаль» всегда могут рассчитывать на увлекательный бьюти-шопинг, заботливый сервис, ассортимент из свыше 500 востребованных брендов, в числе которых есть эксклюзивные марки и новые игроки рынка.
Опыт – это прежде всего доверие. Поэтому многие мировые бренды ориентируются на мнение «Л’Этуаль» при подготовке своих кампаний, ведь здесь, как нигде, знают, что любят женщины. Именно поэтому бренды доверяют нам эксклюзивные запуски новинок. Например, не так давно Gucci представил на российском рынке коллекцию винтажных помад именно в сети «Л’Этуаль». В мире всего 20 магазинов, где можно купить эту новинку, и четыре из них – магазины компании.
У «Л'Этуаль» есть и собственная торговая марка, и в этом сегменте мы являемся лидером: вся продукция производится на лучших в мире фабриках, благодаря чему клиентам доступно только высокое качество. У этой косметики и парфюмерии множество наград, в том числе престижная парфюмерная премия FiFi Russian Fragrance Awards. По важности ее можно сравнить с «Оскаром», но только в парфюмерии. Так, в 2018 году сразу в двух номинациях победили ароматы собственных брендов «Л’Этуаль». Лучшим детским парфюмом стал Moriki Doriki Love Lana, а лучшим мужским – элегантный Royal Barber Golden Blade.
«Л’Этуаль» – это удобно. Только представьте: здесь можно приобрести любимые бьюти-средства офлайн и онлайн, заказать доставку в ближайший магазин или домой через мобильное приложение или в интернет-магазине letu.ru. Судите сами: вы не успеваете купить подарок ко дню рождения подруги, а нужно уже выезжать на место празднования. И даже тут мы нашли решение. Вы можете зайти на сайт, забронировать нужные средства (или готовый подарочный набор), по дороге на день рождения забрать заказ и при этом никуда не опоздать!
А еще в каждом магазине «Л’Этуаль» работают профессиональные мейкап-эксперты. Они сделают бесплатный макияж (а может быть, исправят безнадежную ситуацию), поднимут настроение искренним комплиментом и обязательно расскажут о хитах этого сезона.
Визитная карточка компании – это, конечно, проект «Л’Этуаль в Париже», удостоенный звания лучшего социального проекта России. И не случайно, поскольку каждый год Париж преображается, встречая продавцов-консультантов «Л’Этуаль». Девушки из самых далеких городов России приезжают в столицу Франции за счет компании, проходят профессиональное обучение на международной конференции, получают ценные советы и секреты продаж от ведущих мировых брендов. И все для того, чтобы уже сегодня поделиться с клиентами историями, о которых все остальные узнают завтра. А главное, у всех участниц есть шанс насладиться достопримечательностями Парижа и сделать памятное селфи на фоне Эйфелевой башни. «Диснейленд», старинные замки и рестораны с изысканной кухней – все это делает путешествие во Францию с «Л'Этуаль» незабываемым. Выбрав для себя «Л’Этуаль», многие девушки выбирают исполнение желаний – по-настоящему, каждый день.
Приятно приходить в компанию, удостоенную признания как на российском, так и на международном рынке. Вот лишь некоторые из наград: «Л'Этуаль» – это «Компания года» 2012 и 2013 годов по версии РБК, «Лучший сетевой магазин – 2016», обладатель премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2018» и «Компания года в сфере инноваций – 2018».
В 2019 году компания «Л’Этуаль» стала обладателем международной премии по дизайну POPAI RUSSIA AWARDS – главной в мире после США и Франции. Ее получение означает признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле, креативе и инновациях в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта до воплощения в дизайне и производстве. Такого признания были удостоены проекты новых магазинов в Москве и Тольятти.
— Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» является лидером рынка уже 22 года. Но мир меняется, и наши клиенты меняются, поэтому «Л’Этуаль» меняется вместе с ними. Мы предлагаем новые форматы шопинга, действуем на опережение, предвосхищая желания покупателей. Их счастливые лица – то, что вдохновляет нас развиваться, – говорит Елена Бабарик, коммерческий директор сети «Л’Этуаль».