Родриго Альвес, который уже полтора года как сменил имя на Джессику и из Кена превратился в Барби, не устает совершенствовать свое тело.
Когда-то Альвес был простым стюардом. Но потом родственники оставили ему наследство, которое он тут же с удовольствием стал тратить на пластические операции. Родриго с детства мечтал стать похожим на куклу Кена. Как только не колдовали хирурги и косметологи над лицом и телом звездного фрика!
Семь ринопластик, силиконовые имплантаты, филлеры, подтяжки глаз и лица и даже удаление нижних ребер. После 60 с лишним операций сходство с куклой стало даже пугающим. Тут бы Альвесу и остановиться, но он стал зависим от пластики. Поэтому придумал себе новую мечту: превратиться из Кена в Барби. И все понеслось по-новой!
Сейчас число операций Кена-Барби достигло примерно сотни. Недавно он сделал еще одну — увеличение ягодиц. Как-то фрик уже делал свои формы пышнее, но с помощью филлеров (подробнее: Живой Кен вкачал 9 литров филлера в ягодицы и показал результат). А на этот раз ему поставили силиконовые имплантаты. Объем немаленький — 625 мл.
Учитывая, что и бюст у него силиконовый, фигура получилась умопомрачительной. И теперь Альвес рад подчеркнуть ее самыми смелыми нарядами.
Звезду засняли, когда он отправился в ресторан Novikov — знаментое заведение российского ресторатора Аркадия Новикова в Лондоне. Для выхода Кен выбрал полупрозрачное, облегающее и очень декольтированное платье. Сам он наверняка счел образ очень соблазнительным. А хейтеры лишь посмеялись: формы Родриго-Джессики выглядят в таком одеянии совсем гротескно.
Кстати, сейчас Кен подумывает о еще большем увеличении бюста. Звезда недовольна его формой и расположением имплантатов — ему хотелось бы достичь эффекта «пуш-ап». Врачи в один голос отговаривают его это делать, но вряд ли фрик их услышит.
Кроме того, недавно Альвес сообщил, что планирует сделать операцию по феминизации голоса (это называется глотопластика).
«Я думаю, голос — это единственное, что выдает мой первоначальный пол. Мое тело и внешность очень женственные, дело только за тем, как я говорю», — заявил Кен.