Программы «Пусть говорят» и «Прямой эфир» регулярно смотрят миллионы россиян, но как же они устроены? Раскрыть все карты решил бывший редактор из команды Андрея Малахова.
Первое, что сразу отметил Вячеслав Тихонов — практически все истории, показанные в эфире, правдивые. Исключением являются постановочные программы с Гогеном Солнцевым (читайте также: «Случился сердечный приступ»: Гоген Солнцев оказался на грани после смерти матери). Вячеслав Тихонов уточнил, что шоумен самостоятельно репетирует с актерами выдуманную историю, а после продает ее редакции шоу за крупный гонорар — 150-200 тысяч рублей.
Он делает вид, что это правда. Редакторы делают вид, что верят ему. Все счастливы — рейтинги зашкаливают», — рассказал в Twitter Тихонов.
Если Гоген сам приносит редакторам свои истории, то обычных людей порой приходится уговаривать, а после — охранять. Вячеслав признался, что похищение будущих героев другими шоу и каналами — обычное дело. Бывали случаи, когда человеку говорили, что везут его на Первый канал, а по итогу привозили на Россию-1.
Однажды я трое суток провел на матрасе в коридоре женского отделения больницы, где лежала порноактриса Лола Тейлор, потому что за ней охотились НТВ-шники», — вспомнил экс-сотрудник программ «Пусть говорят» и «Прямой эфир».
Также были случаи, когда люди со всей России обращались в редакцию с мольбой о помощи и незнанием, куда обратиться. В таких случаях будущие герои соглашались рассказать свою историю за психологическую, юридическую или другую помощь. Но помимо нее они все же получали вознаграждение до 50 тысяч рублей.
В среднем люди из глубинки готовы выворачивать белье 10-20 тысяч рублей», — признался Вячеслав Тихонов.
Экс-сотрудник Первого и России-1 отметил, что ток-шоу уже давно ушли от серьезных историй и желания помочь людям. В эфире все чаще появляются фрики, постановочные разборки и освещение «чужого грязного белья».
- Да, мне нравится%
- Иногда%
- Нет, это не для меня%