О паре князя Альбера и княгини Шарлен в уходящем году говорили много — едва ли не больше, чем о британской королевской семье.
Их брак оказался совсем не похож на волшебную сказку, скорее уж на триллер, от которого плохо спится по ночам.
В прошлом году Шарлен, не выдержав известия об очередном (уже третьем) внебрачном ребенке мужа, взбунтовалась, выбрила висок и уехала в Южную Африку.
Почти год о ней не было ни слуху ни духу. Официальная версия: принцесса лечилась от какой-то серьезной инфекции. А когда она все же вернулась домой, ее было не узнать.
Княгиня не могла даже улыбнуться на официальных фото, а на ее покрасневшие глаза было больно смотреть. Говорят, развод был уже почти решенным делом, но Альбер пообещал платить жене немалую сумму каждый год за сохранение хотя бы видимости семьи (подробнее: «Смотреть на него не может»: принц Монако заплатил «проблемной» жене за выход с ним 12 000 000 евро).
После этого королевская чета даже начала выходить вместе в свет. Правда, на их редких совместных фото невооруженным глазом было видно, как Шарлен старается держаться от Альбера подальше.
Князь казался вполне счастливым и довольным жизнью, а вот Шарлен не могла сдерживать боль и печаль.
И вот внезапно они словно поменялись ролями. Новый выход пары поразил публику. Альбер, Шарлен и их дети-близнецы побывали в Океанографическом музее Монако, чтобы выпустить в открытую воду редких черепах.
На фото Шарлен впервые за последний год просто сияла и искренне улыбалась. Даже позволила мужу себя обнять.
Хотите такое же пальто, как у княгини Шарлен? Вот несколько вариантов.
А вот Альбер словно резко сдал. На его лице ни веселья, ни счастья заметно не было. Вымученная скупая улыбка, какое-то постаревшее в одночасье лицо. Что случилось с парой?
Многие призадумались, а действительно ли во всех неурядицах этой пары виноват Альбер? «Она из него как будто все соки выпила», — начали строить различные версии под фотографиями интернет-пользователями.
Напомним, даже эксперты по нумерологии и астрологии говорили, что род Альбера преследует древнее проклятие. А по поводу брака пары однозначно заявили, что Шарлен жертвой считать не стоит — она не так проста, как кажется (подробнее: Монакские близнецы: как сложится их судьба — станут ли они жертвами фамильного проклятия).