Наряды Родриго Альвеса даже в его бытность живым Кеном были, мягко говоря, неоднозначными. А после того, как он превратился в Барби и стал называть себя Джессикой, на аутфитах звездного фрика можно писать целую научную работу — как нельзя одеваться девушкам.
Кен изо всех сил старается выглядеть сексуальной красоткой. Но образы у него все равно получаются невероятно вульгарными и пошлыми.
Возможно, дело в том, что Кен еще не привык к женскому телу и не понимает, как правильно подчеркнуть свои формы. А может, проблема в том, что его силиконовые имплантаты во всех возможных местах слишком велики для любимых облегающих микронарядов фрика.
Как бы то ни было, каждым своим образом он поражает — а вернее сказать, даже пугает интернет-пользователей.
Сейчас Альвес превзошел сам себя. В июле этого года ему исполнилось 39 лет. В сам день рождения он не стал устраивать празднеств из-за очередной пластики, после которой оправился не сразу (подробнее: Живой Кен отменил день рождения из-за неудачной операции — видео).
Зато как только у знаменитости сошли отеки и синяки, он решил закатить торжества в нескольких городах подряд. Сначала праздновал в Азербайджане, где ему и делали очередную операцию, а теперь переместился в Лондон. И умудрился смутить своим нарядом даже чопорных британцев.
Кен выбрал платье, на которое дизайнеру явно не хватило ткани. Ассиметричный подол открывал одно бедро и частично даже ягодицу. А спереди у этого одеяния было несколько весьма внушительных вырезов. Нижнего белья, кстати, этот наряд не подразумевал.
«Это будет сниться мне в кошмарных снах», — прокомментировал один из подписчиков модный образ Кена. Впрочем, находятся и такие, кому нравится, как выглядит звездный фрик. В конце концов, каждый имеет право самовыражаться, как хочет.
Предлагаем посмотреть, как живой Кен одевается после превращения в Барби. В его гардеробе есть и платье как у жены олигарха из нулевых, и обтягивающее декольтированное мини, которое постеснялась бы надеть даже Ким Кардашьян, и безумный наряд в алых розах, и платье, словно сшитое из запылившейся театральной портьеры.