Нередко можно услышать, что Анну Седокову называют российской Ким Кардашьян.
Все дело в том, что певица обладает безупречной фигурой — песочные часы. У бывшей солистки группы «ВИА Гра» пышная грудь, плоский живот с узкой талией и крупные бедра. Неудивительно, что 40-летней Анне часто завидуют молодые девушки, которые регулярно спрашивают, как ей удается сохранять такую форму.
На удивление, никакого большого секрета нет. Таких результатов Седоковой удалось добиться благодаря тренировкам, правильному питанию и активному образу жизни.
Своими формами Анна довольна настолько, что каждый раз старается показать их в самых пикантных нарядах. Излюбленными образами певицы стали обтягивающие платья, блузы с глубокими вырезами и мини-юбки (читайте также: «Платье лопнуло по шву»: Анна Седокова оконфузилась во время танца в ванной). Кажется, певицу ничто не может остановить в демонстрации своей сексуальности.
Поэтому для светского вечера поп-звезда выбрала очередной подчеркивающий фигуру наряд. Седокова надела черное длинное платье с прозрачными вставками и расшитое пайетками. Наряд отлично подчеркнул формы звезды, вот только ходить в нем ей было тяжело. Оно оказалось для певицы слишком узким в бедрах, поэтому широкий шаг она сделать никак не могла (читайте также: Анна Седокова втиснулась в узкое платье, которое разошлось прямо на ней — никто такого не ожидал).
Платье оказалось еще и очень знаковым, ведь его дизайнером стал недавно почивший Валентин Юдашкин.
«Безумно трепетно представлять произведение великого мастера. Это платье было создано в 2014 году. В нем есть все, что я искала: элегантность, женственность и сексуальность, безусловно. И я хочу сказать, что ничего красивее я в жизни не надевала. Спасибо за все, великий Юдашкин», — подписала видео Анна.
Поклонники пришли в восторг от наряда, посчитав его будто специально сшитым на Седокову.
«Будто он его для нее сделал», «Какая красивая и элегантная в этом платье», «Образ получился бомбическим», «Элегантно и не пошло», «Анне очень идут подобные образы», — высказались фолловеры.