Плюс-сайз модель и икона бодипозитива Эшли Грэм во второй раз стала мамой в начале января этого года.
Конечно, за время беременности Эшли набрала немалый вес. И даже, не стесняясь показала и лишние килограммы, и растяжки своим подписчикам в социальных сетях. «Привет, новый животик. Мы через многое прошли. Спасибо», — написала под фотографиями Эшли (подробнее: Растяжки и лишняя кожа: пышка Эшли Грэм опубликовала честное фото после родов близнецов).
Вот только, как оказалось, эти снимки были все же немного приукрашены. И если кому-то показалось, что Грэм на них выглядит слишком пухленькой, то они просто не видели ее в реальности.
В последнее время Эшли вела довольно замкнутый образ жизни: с тремя маленькими детьми (старший сын и новорожденные близнецы) особо в свет не выйдешь. Но сейчас папарацци все же умудрились заснять Грэм на прогулке. И выглядит она вдвое толще, чем на тех снимках, которые публикует на своей страничке. Кажется, она уже просто не влезает в прежнюю одежду. По крайней мере, бюст Эшли норовит вырваться из очень декольтированного топа.
Конечно, тут визуально вес прибавила еще и очень неудачная одежда. Благодаря широким джинсам Грэм просто «разнесло во все стороны», как выразился один из комментаторов. Топ же, напротив, был очень узким — а это, вопреки мифам, вовсе не делает его обладательницу стройняшкой. Но и отрицать то, что Эшли поправилась еще больше, никак нельзя.
Впрочем, Грэм никогда не смущал ее вес. Именно благодаря пышным формам она стала одной из самых знаменитых и высокооплачиваемых плюс-сайз моделей. В личной жизни у нее тоже все отлично: любящий и любимый муж, трое детей — и даже уже мысли о четвертом, как сама она признавалась недавно.
Единственное, что огорчило поклонников звезды — то, что она, кажется, разучилась одеваться. Ведь раньше она умело подчеркивала свои достоинства и скрывала недостатки с помощью идеально подобранного гардероба. Так что на Эшли могли ориентироваться все поклонницы размера «плюс».
Предлагаем посмотреть, как Эшли Грэм выглядела еще год назад, и насколько ее стиль отличался от того, что мы увидели сейчас.