Телеканалу и интернет-магазину Shopping Live исполняется 11 лет. Специально к этой дате креативщики команды разработали концепцию «мода как искусство», в которой они хотели показать, что мода неотделима от шедевров живописи.
Образы, созданные стилистами интерактивного универмага Shopping Live, будто сойдут с полотен гениальных художников — Анри Матисса, Пьера Огюста Ренуара, Эжена Делакруа, Клода Моне и других выдающихся мастеров эпохи абстракционизма, реализма, импрессионизма, кубизма, модернизма, символизма и даже поп-арта.
В рамках 11-летия с 23 сентября по 9 октября запланированы специальные эфиры, модные премьеры, предложения мировых брендов, а также скидки, акции и подарки от любимых брендов.
Кроме того, интерактивный универмаг представит новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, покажет презентации новых брендов, и порадует выступлениями экспертов моды.
Кстати, к своему 11-летию Shopping Live и журнал «Антенна-Телесемь» также организовали конкурс «Самая стильная женщина России», 11 участниц которого получат возможность преобразиться с помощью стилистов компании.
Реклама, ООО «Директ Трейд»,