Российский бренд FASHION REBELS представил концепт-стор на Петровке
Флагманский бутик российского бренда женской одежды FASHION REBELS (Петровка, 15/1) вырос в два раза, на площади почти 300 м2 на двух этажах теперь представлена селекция из более чем 30 созвучных бренду локальных и международных марок.
В числе заявленных зарубежных брендов — нишевые итальянские, французские и азиатские марки. В пространстве можно будет найти минималистичные сумки корейского бренда OSOI, коллекцию обуви итальянского бренда Lubello, вдохновленную эстетикой работ легендарного Хельмута Ньютона, мюли и лоферы от парижского Bobbies, боди от Undress Code, аксессуары и шляпы Kloshar, авангардистские очки ручной работы от гонконгского Rigards.
Несколько марок нишевой парфюмерии — Miya Shinma (Франция), Baruti (Нидерланды) и Rubini Profumi (Италия) — представлены в России впервые, их дополнят Meo Fusciuni и Filippo Sorcinelli (Италия). В отдельной зоне представлен ряд марок декора для дома: необычная посуда ручной работы Ichendorf Milano и аксессуары из кожи Pinetti (Италия), фантазийные настольные лампы от Brand van Egmond (Нидерланды) и другие.
Клипсы и колье в стиле богатых 80-х в винтажерии Rouge
Долгожданная бижутерия люксовых брендов наконец появилась в винтажерии Rouge. Новинки обращают на себя внимание и сами напрашиваются в wishlist каждой модной девушки, ведь вложение в стильный винтаж — это особая дань моде, которая всегда окупится. В Rouge уверены, эстетика винтажных украшений помогает выразить индивидуальность.
Идеально дополнит любой образ акцентное колье Céline, а также игривое колье Chanel с разноцветными подвесками, классические серебряные клипсы в форме крестов от Christian Dior, аутентичный браслет из 90х Gianni Versace.
Для тех, кто предпочитает более брутальные детали в Rouge можно найти винтажное колье от Givenchy в стиле 1980х (ювелирный сплав, покрытый 24х каратным золотом и украшенный объемной вставкой из люцита), аутентичный браслет из 90х Gianni Versace. И это далеко не все.
Российский бренд Anna Pekun представил весенне-летнюю коллекцию
Ключевым акцентом стала знаковая для бренда костюмная группа, выполненная из премиум-тканей в актуальных оттенках.
Основательница бренда Анна Пекун относится к костюмам с особым трепетом. В детстве она наблюдала, как ее мама собирается на работу каждое утро: делает прическу, подбирает блузу к жакету, наносит парфюм. Образ мамы как истинной power woman по сей день остается для Анны ориентиром и источником вдохновения.
Коллекция посвящена женщинам, которые сегодня обрели десятки суперспособностей. Строить карьеру, становиться мамой, заботиться о семье, справляться с рутиной — быть разной и оставаться собой. Эти роли ловко совмещает и сама Анна, поэтому креативная команда бренда предложила именно ей стать героиней лукбука.
В новом сезоне появляется еще больше твидовой классики в актуальном прочтении. Среди хайлайтов — жакет с акцентными пуговицами, приталенное мини-платье с контрастным кантом, двойка из жакета с деликатной баской и юбки-карандаша. Костюмная группа пополнилась комплектами в графитовом и небесно-голубом оттенках.