Трансформационные игры — это увлечение, популярность которого сейчас растет в геометрической прогрессии — с каждым годом увеличивается число желающих принять в них участие. Исходя из названия, цель игры — трансформировать себя, изменить свою жизнь к лучшему.
К чему прибегают современные люди, чтобы прокачать личный бренд? В первую очередь, к подобным играм. Сейчас на рынке их большое множество: Кто, если не я», «Я — бренд» и так далее. Но мир меняется и не стоит на месте, как и сфера трансформационных игр.
Примером удачного развития является новая игра от Марии Азаренок «Личный бренд. Активация». Ее презентация прошла в виде Большой игры на 20 столов в Москва Сити, а поиграть выбрались топовые эксперты и блогеры из самых разных сфер.
7 часов игры, 200 участников, выступления от спикеров, танцующие на сцене дети — как символизм разговора со своим внутренним ребенком, устрицы и игристое. Все здесь было очень алхимично и трансформационно.
Несмотря на то, что сама игра насыщена большим количеством мини-программ, метафорическими картами, 11 колод карт с вопросами, можно также отметить и технологическую составляющую. Бизнес-игра была создана с использованием искусственного интеллекта — то, что впервые появляется на российском рынке. Не только сами карты сделаны ИИ, но в игре есть также и GPT — ментор личного бренда, который помогает участникам.
Трансформационные игры — прокачка не только личного бренда, но и развитие гибкости сознания, проработка волнующих вопросов и возможность познакомиться с большим количеством экспертов и возможность активировать лучшую версию судьбы.