Что такое современная эффективная психология и как она помогает сделать жизнь лучше
Фото

Пресс-служба

Мероприятие состоялось 23 сентября. Его тема звучала как «Территория свободной мысли: споры о психологии XXI века». В конференции приняли участие более трехсот человек из разных городов России. На мероприятии состоялись выступления звезд современной психологии, мастер-классы и круглый стол.

Открыла конференцию известная радиоведущая Маргарита Митрофанова, передав приветственное слово издателю и бренд-директору PSYCHOLOGIES Алене Ткач. Конференцию посетили президент компании «Шкулев Медиа Холдинг» Виктор Михайлович Шкулев и главный редактор журнала PSYCHOLOGIES Анна Бурашова.

Что такое современная эффективная психология и как она помогает сделать жизнь лучше
Фото

Пресс-служба

Программу открыла дискуссия, посвященная работе с психологом. Главный редактор сайта Psychologies.ru Александр Акулиничев и социальный психолог Ирина Баржак поговорили о том, что же такое работа с психологом в XXI веке.

Звездными спикерами стали известный психолог Михаил Лабковский, коуч и психотерапевт Алексей Ситников, психолог и гипнотерапевт Анна Протасова и социальный психолог Александр Шахов, которые посвятили свои выступления миссии и трендам психологии XXI века: искусственному интеллекту и его влиянию на общество, проработке эмоций современного человека с помощью различных методик, гену достигаторства и поиску корней проблем в бессознательном.

Каждому из хедлайнеров мероприятия гости смогли задать волнующие их вопросы о личной жизни, работе, мечтах и о будущем в мире психологии.

Клинический психолог Ольга Тонкова-Кузнецова, врач диетолог-эндокринолог Майра Рау и практикующий психолог Наталия Сницар провели для гостей мастер-класс на тему нарушения пищевого поведения, включивший в себя прикладную информацию о проблеме, путях ее решения и профилактике.

Что такое современная эффективная психология и как она помогает сделать жизнь лучше
Фото

Пресс-служба

Всех гостей ждала зона красоты и брендированная фотозона, а также подарки от партнеров — сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, издания PSYCHOLOGIES, ресторана «Честная Рыба» и онлайн-центра нормализации пищевого поведения «МОЖНО Есть». Хедлайнерам также преподнесли приятные презенты от французского бренда Eau Thermale Avène.