В погоне за славой и вниманием покупателей что только не придумают креативные директора модных домов: то перенесут показ за океан, то отправятся в Азию, а то и вовсе представят коллекцию, которая удивит даже самых закоренелых скептиков. И все же главное оружие в руках брендов – их рекламные кампании, на которые руководители не жалеют ни сил, ни времени, ни средств. Мы собрали лучшие кампейны сезона весна-лето 2019 в одном месте. Как говорится, для вас старались.

Dior

«В своей работе я воспеваю красоту человеческого тела», – заявляет Мария Грация Кьюри и представляет работу, символизирующую легкость и воздушность образов новой коллекции, которую дизайнер продемонстрировала общественности еще в прошлом году на Неделе моды в Париже. Фотографом кампании вновь выступила британка Харли Уэйр. Плиссированные юбки, пластичные формы, мягкие силуэты, пастельные оттенки, ставшая каноничной Saddle Bag и обновленная версия жакета Bar – подиумные образы французского модного дома Dior получили новую жизнь на фото Харли Уэйр.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Jil Sander

Совсем недавно Jil Sander показал нам свою новую рекламную кампанию, герои которой отправляются в путешествие по Японии. Снимки, сделанные фотографом и режиссером Марио Сорренти, сфокусированы на трех ключевых словах, которые передают ключевую идею кампейна: правдивость, основательность и теплота. Нежные человеческие отношения, поставленные Люком и Люси Мейерами во главу угла, передаются с помощью пастельных тонов, минималистичных силуэтов и легких тканей.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Saint Laurent

Эйфелева башня, бесконечные ноги моделей, высокие вырезы, провокационные декольте и непередаваемая концентрация красоты и гламура – после демонстрации новой коллекции весна-лето 2019 все только и ждали, какой будет рекламная кампания Saint Laurent. И смеем сказать, получилась она ничуть не хуже. Берег озера Комо, захватывающие дух пейзажи, Фрея Беха Эриксен и одна из муз дизайнера сегодняшнего дня – Мика Арганараз, гениальный Юрген Теллер и провокационные наряды авторства Энтони Ваккарелло – даже если вы не слишком любите прославленный французский дом, фотографии весенне-летней кампании стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы понять, как можно делать качественно и круто, при этом не переходя границы дозволенного.

1/3
Фото:
архив пресс-службы

Dolce & Gabbana

Ева Герцигова, Моника Беллуччи, Хелена Кристенсен, Эшли Грэм, Карла Бруни и Марпесса Хеннинк – Доминико Дольче и Стефано Габбано вновь собрали звездный арсенал знаменитых имен и отправились бороздить просторы Милана. На набережной Навильи и виа Монтенаполеоне звезды продемонстрировали праздность итальянской «красивой жизни» в компании обычных прохожих – тех, кто волей случая попал в объектив фотографов.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Prada

Фрея Беха Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй как воплощение знаковых для Prada аксессуаров Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle – за основу Миучча Прада взяла голливудскую иконографию 60-х и переосмыслила ее на новый лад. Режиссером киношной баллады стал Вилли Вандерперре, а стилистом выступил Оливье Риззо. Густо накрашенные ресницы, скромные наряды Миуччи Прада, женственные ободки и, конечно, сумки, которые и стали заглавными для каждой фотографии, – кинолента в лучших традициях Голливуда останется навсегда в кадрах итальянского дома Prada.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Louis Vuitton

Николя Жескьер продолжает исследовать футуризм, который на фотографиях весенне-летнего кампейна приобретает размеры гиперболизма и увеличенных силуэтов. Остроугольные костюмы, дутые бомберы, украшенные арт-принтами, платья-сетки и рукава-буфы – одежда будущего от Louis Vuitton смотрится эффектно и провокационно на фоне богемных интерьеров парижского отеля Le Bristol.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Gucci

#GucciShowtime – такое название получила рекламная кампания Gucci, режиссером которой выступил Глен Лачфорд. Воссоздана в стиле «золотого века Голливуда». Вдохновением для новой рекламной кампании послужили такие мюзиклы, как «Американец в Париже», «Девушка с обложки» и «Поющие под дождем». Винтажный гламур 40-х и 50-х годов, зарождение феномена «звезд», красные дорожки Голливуда и неповторимый шарм ушедшей эпохи воедино слились на весенних фотографиях модного дома.

1/6
Фото:
архив пресс-службы

Celine

Еще задолго до демонстрации своей первой подиумной коллекции для Celine Эди Слиман подогрел интерес общественности к предстоящему событию. Сначала пустил грузовики по узким улицам Нью-Йорка, а затем и вовсе, еще до самого шоу, развесил кадры нового кампейна в главных модных столицах мира. Естественно, фото сделаны самим мастером Слиманом и, естественно, в той манере, которая отличает только его.

1/5
Фото:
архив пресс-службы