В 21 он возглавил Dior, а вскоре основал личный модный дом Yves Saint Laurent. Своими творениями Ив прославлял сильную и независимую девушку. Он первым позаботился об удобстве модниц, введя в женскую моду мужские элементы, а заодно доказав миру, что уверенная и привлекательная особа может носить не только платья, но и смокинги.
Если модельер безупречно эстетизировал для леди мужскую одежду, то что уж говорить о женской? К созданию свадебных платьев Сен-Лоран подходил с особым трепетом, в них каждая красавица действительно становилась «единственной и неповторимой». В день 15-летия со дня смерти мэтра моды предлагаем полюбоваться подвенечным нарядами звезд от Yves Saint Laurent.
Бьянка Джаггер и Мик Джаггер
Вместо привычного платья девушка пошла под венец в белоснежном костюме из длинной юбки и, как завещал прекрасному полу французский кутюрье, в смокинге с глубоким декольте. Дополнила образ шляпа с цветами и прикрепленной вместо классической фаты вуалью. «Я не хотела традиционное свадебное платье, и Ив прекрасно воплотил мое виденье», — рассказывала Джаггер (читайте также: 17 самых коротких и необычных свадебных платьев звезд — а вы бы надели такое?).
Вот так нарушив все традиции, свадебный убор Бьянки вошел не просто в рейтинг самых элегантных нарядов двадцатого века, а в саму историю!
Для ослепительных свадебных образов:
Клаудия Шиффер на показе осень-зима 1996
А вот Клаудия Шиффер свадьбу в платье от Сен-Лорана не играла, но зато дефилировала в нем на показе в 1996 году. Немецкая супермодель закрывала показ в жемчужном длинном платье из парчи с оборкой (читайте также: Клаудия Шиффер: 15 смелых нарядов самой скромной супермодели). Остроты подвенечному образу добавили широкополая черная шляпа с летящим тюлем, массивная бижутерия и букет живых цветов, без которых не обходилось практически ни одно шоу!
Одри Марней на показе весна-лето 2002
Одри Марней тоже замуж в творении Ива не выходила, но зато появилась в нем на шоу 2002 года. Модель примерила революционное платье, которое шокировало зрителей еще в 1965 году. Вязанный убор, украшенный лентами и скрывающий его обладательницу, никого не оставил равнодушным ни в 20, ни в 21 веке. Журналисты вовсю сравнивали его с коконом бабочки, но, как оказалось, Ив вдохновлялся вовсе не насекомыми, а матрешкой! Вот так образ русского сувенира вошел в историю моды благодаря бунтарю и новатору Сен-Лорану!