Чаще всего, желая продемонстрировать сексуальность, девушки и надевают короткие откровенные наряды — это самое простое решение. В нем нет ничего плохого, но нужно понимать, что сексуальность может излучать и платье в пол — важно, конечно, какой фасон, какой оттенок и насколько харизматична его носительница.
Рассказываем о самых сексуальных длинных платьях в кино и о том, насколько феномен соблазнительности многогранен.
Розовый шик Мэрилин Монро — «Джентльмены предпочитают блондинок»
Легендарное розовое платье было создано американским дизайнером Уильямом Травиллой. Изначально в известном номере «Бриллианты лучшие друзья девушек» Мэрилин Монро должна была появиться в бурлескном платье со стразами, но студия отказалась от такого скандального образа (читайте также: Неподражаемая: Мэрилин Монро и 20 ее соблазнительных образов, которые вскружат голову каждому).
Так появился розовый наряд из шелковой тафты, которое, несмотря на великолепие, было очень непрактичным: ткань быстро пачкалась и сильно мялась.
Так как музыкальный номер был непростым для съемок, было сшито два экземпляра платья, которые Монро могла менять для разных дублей. Перчатки, к слову, сделаны из того же шелка, за исключением ладоней — они сшиты из замши. Это платье, наравне с многими другими из коллекции Монро, стало культовым, и в дальнейшем в его аналоги и копии облачались и другие знаменитости, такие как Мадонна и Ариана Гранде.
Для соблазнительных образов:
Изумрудная роскошь Киры Найтли — «Искупление»
Изумрудно-зеленое платье Киры Найтли в трогательной драматической картине «Искупление» произвело фурор. В 2007 году образ Найтли был признан лучшим костюмом в кино всех времен по результатам опроса Sky Movies и британского InStyle. К слову, всеизвестное белое платье Мэрилин Монро из «Зуда седьмого года» заняло второе место.
Художница по костюмам Жаклин Дюрран была поставлена перед задачей создать идеальное платье, которое бы отсылало к эпохе конца 1930-х, но при этом отличалось от «неряшливости», характерной для гардеробов высших сословий того времени. Наряд все-таки получился не совсем исторически достоверный: например, таких тонких лямок в довоенные времена еще не было и в помине.
Результат был поразительным: зеленый шелк, символизировавший одновременно и страсть, и чистоту героини Найтли, загадочно облегал тело актрисы и выглядел роскошно на камере.
Единственная проблема заключалась в цветопередаче, поэтому Жаклин создала около десятка одинаковых платьев, которые слегка отличались оттенками. В них облачалась Кира Найтли, когда освещение и обстановка менялись, а потому платье на протяжении всего фильма сияет, как изумруд.
Алая элегантность Джулии Робертс — «Красотка»
Роскошное красное платье, в котором Джулия Робертс появилась в фильме «Красотка», было удостоено номинации на награду BAFTA. Художница по костюмам Мэрилин Вэнс изначально была поставлена перед задачей создать черное платье, в котором героиня Джулии Робертс впервые вышла в свет (читайте также: Кошмар Шанель: звезды, которые не умеют носить маленькие черные платья).
Вэнс была против черного цвета и боролась за концепцию красного наряда, хотя режиссер Гэрри Маршалл был уверен, что такой яркий кричащий цвет не подойдет рыжим волосам актрисы. Мэрилин Вэнс подбирала оттенок красного персонально под Джулию, которой приходилось часами сидеть под ярким освещением и примерять десятки разных тканей.
К слову, забавная сцена, где Ричард Гир захлопывает перед Джулией Робертс коробку с ожерельем с рубинами, была экспромтом: актриса появлялась на съемочной площадке невыспавшейся из-за поздних вечеринок, а потому актер и режиссер таким образом в шутку решили ее взбодрить. Искренний смех Джулии так очаровал съемочную команду, что эпизод вошел в окончательный вариант фильма.
Черное безумие Мирей Дарк — «Высокий блондин в черном ботинке»
Черное бархатное платье в пол Мирей Дарк, несмотря на полностью закрытые плечи и грудь, отличилось самым необычным и манящим декольте. Автор этого чуда — французский модельер Ги Ларош. Если спереди платье кажется целомудренным из-за закрытой шеи, рук и ног, то вид сзади полностью меняет всю картину. По меркам того времени, открытая спина в наряде, приоткрывающем вид на ягодицы, была настоящим откровением.
Реплики этого платья стали хитом на красных дорожках. В будущем черное платье Дарк «процитировало» себя в продолжении фильма «Возвращение высокого блондина» уже в белом варианте и с расклешенными рукавами, хотя эта версия и не добилась успеха своего предшественника.
Золотое великолепие Мэрилин Монро — «Джентльмены предпочитают блондинок»
Очевидно: все платья из этой киноленты достойны внимания и восхищения, но некоторые образы отличались особой пикантностью. Этот наряд в фильме мелькнул только со спины, так как все другие сцены с ним не прошли цензуру, но его узнает по блеску любой поклонник актрисы.
Платье в пол из плиссированной золотой ткани, которое держалось на одной лямке на шее, открывало вид на потрясающее декольте Мэрилин и струилось по телу, словно драгоценный водопад. Ранее упомянутый Уильям Травилла создал образ специально под формы Монро и, благодаря этому, добился идеальной посадки.
В будущем это платье Мэрилин надела на получение премии «Самая восходящая звезда 1952 года», но только после того, как Травилла ушил его в районе декольте. Ткань так тесно облегало тело актрисы, что Монро была вынуждена передвигаться мелкими шагами; несмотря на всеобщую критику образа за чрезмерную сексуальность, появление Мэрилин на следующий день освещалось во всех газетах и навсегда запечатлелось как ярчайшее событие в истории моды и кино.