Мир моды давно уже вышел за рамки исключительно подиумных коллекций, активно сотрудничая как с художниками, так и с деятелями науки. Как результат — стильные коллаборации, которые заботятся о вашем здоровье. Самые громкие из них ищите ниже.
Бюстгальтер с памятью
Обычно красивое и сексуальное нижнее белье как-то не принято ассоциировать с комфортом и функциональностью. Неподходящая форма чашечки, слишком жесткий каркас или обилие кружева заставляют нас даже самый роскошный бюстгальтер надевать от силы пару-тройку раз в году, по особым случаям. Да и вообще, лифчики с самого дня своего создания чем-то напоминали о временах инквизиции. Главная их функция — поддерживать грудь, а комфорт и удобство — дело привычки.
К счастью, прогресс не стоит на месте: дизайнеры и технологи придумывают все новые штучки, от которых женская доля становится не такой суровой. Компания «Бюстье», например, создала под собственной маркой Vendetta модель бюстгальтера с памятью. Концепция чем-то схожа с принципом ортопедического матраса, но заключена в более изящную форму. Лифчики из коллекции созданы с использованием специального наполнителя Memory Foam, напоминающего пену. На ощупь эту прослойку сложно отличить от обычного поролона. А вот по ощущениям это совершенно разные вещи. Бюстгальтер очень удобный, мягкий: грудь в нем не устает вообще, и это несмотря на наличие косточек и пуш-апа.
Шарф с увлажняющим эффектом
Фэшн- и бьюти-индустрии уже давно пытаются сотрудничать между собой. Дизайнеры с радостью соглашаются создавать коллекции декоративной косметики. Карл Лагерфельд для Sephora, Zac Posen для M.A.C., Jason Wu для Lancome — удачных примеров подобных коллабораций немало. Однако косметические марки редко когда создают что-то для ретейлеров одежды.
В 2015 году после двух лет тщательных исследований и разработок свет увидело изобретение, которое по праву можно назвать и простым, и гениальным одновременно. Бренды Roxy и Biotherm создали зимний аксессуар, призванный заботиться о коже. Речь идет о шарфе, ткань которого содержит микрокапсулы с косметическим средством. В его состав входят масла ши и абрикосовое, а также витамин E и успокаивающий экстракт морского критмума.
Во время трения о шею, щеки и подбородок микрокапсулы раскрываются и попадают на кожу, увлажняют и смягчают ее. Изобретение было создано специально для тех, кто увлекается зимними видами спорта, но «простым смертным» такой аксессуар тоже должен понравиться. Крем подходит даже для самой чувствительной кожи и не вызывает аллергии. В условиях суровой русской зимы бьюти-шарф точно не будет лишним. К тому же щечки после ношения этого аксессуара становятся в точности как у младенца. И напоследок успокоим рациональные умы: шарф сохраняет свои увлажняющие свойства до 15 стирок!
Браслет, следящий за здоровьем
За последние несколько лет люди по всему миру стали куда больше времени и внимания уделять собственному здоровью. Это легко проследить даже по самым свежим фэшн-трендам. Яркие кроссовки с недавних пор не стыдно носить с коктейльным или строгим деловым платьем, а на руке у каждого второго модника на запястье теперь красуется фитнес-браслет. Правда, преобразовать спортивный гаджет в стильный аксессуар догадались пока только боссы компании Jawbone.
Главный дизайнер бренда Ив Беар сделал все, чтобы трекер был не просто функциональным, но и привлекательным. Линейка браслетов UP пополнилась новыми модными цветами, подобранными компанией Pantone. Цель подобных нововведений ясна: бренд захотел, чтобы фитнес-трекеры можно было сочетать с разными украшениями, аксессуарами и одеждой — а модникам всего мира только этого и надо! Помимо красоты и шарма браслет UP3, к примеру, обладает еще и рядом крайне полезных и важных для здоровья функций.
Джинсы для любого типа фигуры
Одна из главных проблем современной девушки — найти идеальные джинсы, которые бы идеально сидели и украшали фигуру своей владелицы. Решить эту задачу не так уж просто: прежде чем найти «свои» джинсы, приходится десятками мерить модели из коллекций различных марок. Завершить поиски с первой же примерки удается далеко не всем. Американский бренд Levi’s десять лет корпел над линейкой джинсов, каждая модель которой практически идеальна. Lot 700 основана на исследованиях различных типов женских фигур.
Каждая пара изготовлена из ткани последнего поколения. Главная ее особенность — способность отлично растягиваться и быстро возвращаться к первоначальному состоянию. Теперь можно навсегда распрощаться с растянутыми коленками и с джинсами, которые быстро теряют форму. Стретчевая ткань — изобретение далеко не новое, но Levi’s удалось ее усовершенствовать. Главная ее особенность — возвращаться к изначальной форме даже после длительной носки.
Умное пальто
Модные бренды начинают активно сотрудничать с IT-компаниями. Тот же Levi’s уже в 2016–2017 годах планирует совместно с Google выпустить ультратехнологичные джинсы. Неудивительно, что на рынке стали появляться отдельные компании, разрабатывающие линии собственной «умной» одежды.
Одна из них, CyberX, главный разработчик и генеральный директор которой, кстати, родом из Петербурга, создала дизайнерское пальто с технологической начинкой. Каждая модель, как женская, так и мужская, шьется индивидуально из первоклассной итальянской шерсти бренда Ermenegildo Zegna. Результатом кропотливой работы, которая длится около 20 дней, становится элегантное пальто в минималистичном стиле весом чуть больше килограмма.
Один из рукавов «умного» пальто оснащен сенсорным дисплеем, отвечающим за навигацию пяти зон комфорта (именно тех, которые необходимо держать в тепле): спина, плечи, предплечья, шея и карманы. Пальто также имеет восемь температурных датчиков. Они нужны для того, чтобы постоянно контролировать температуру внутри одежды и снаружи и помогают поддерживать заданный режим. Разумеется, такая верхняя одежда нуждается в подзарядке. Функцию зарядного устройства выполняет специальная вешалка, которая поставляется в комплекте.