В Лос-Анджелесе состоялась 67-я церемония вручения премии «Грэмми» — главная ночь в музыкальной индустрии, ежегодно объединяющая топовых исполнителей, легендарных артистов и новых звезд. Мероприятие — еще и большое модное событие. Здесь знаменитости превращают выход на красную дорожку в личное заявление. В этом году она не разочаровала: элегантность соседствовала с эпатажем, классика — с футуризмом, а прозрачные ткани стали едва ли не главным трендом вечера.
Одни звезды выбрали безупречный стиль, вдохновленный голливудским гламуром, другие решили поиграть с эпатажем — и не всегда это получалось удачно. Кто блистал, а кто пополнил собственную копилку модных провалов? Разбираем главные образы «Грэмми-2025».
Начнем с тех, кто разочаровал даже фанатов. Чаппелл Рон сделала ставку на архивный Jean Paul Gaultier с принтом танцовщиц Дега — идея, возможно, звучит интересно, но реализация вышла спорной. Неудивительно, что в голову некоторым зрителям сразу пришла песня про «будуар императрицы».
Платье перегружено: пышные слои тюля, голубые ленты, объемные декоративные элементы — все создает эффект нарядного театрального костюма, а не ансамбля для красной дорожки. Модный перформанс на «Грэмми» — это хорошо, но здесь эксперимент превратился в хаос (читайте также: «Такой вы ее еще не видели»: Леди Гага удивила эпатажным образом для «Грэмми-2025»).
Для гармоничных образов:
Сьерра Феррелл тоже не боялась привлекать внимание, а, возможно, стоило. Ее наряд напоминал нечто среднее между костюмом снежной королевы и винтажной куклой из бабушкиного сундука. Перламутровые воланы, жемчужные украшения, кружевные рукава, корсет и сапожки на шнуровке — каждый элемент сам по себе мог бы сработать, но вместе они превращают образ в дисгармоничный.
На фоне аккуратных, выверенных стилистических решений коллег Феррелл смотрелась так, будто попала на «Грэмми» прямиком из фэнтезийной постановки.
Крисси Тайген предпочла эффектность, но наряд от Christian Siriano оказался слишком спорным. Прозрачный корсетный верх в сочетании с сетчатой тканью и структурными линиями выглядел недоработанным.
Конструкция платья с жесткими графичными вставками создает ощущение незавершенности, а драматичный шлейф будто существует отдельно от всего образа. Вместо того чтобы подчеркнуть силуэт, платье визуально утяжеляет фигуру.
Каждый выход на «Грэмми» — шанс войти в историю, но, к сожалению, не всегда по правильной причине (читайте также: Найдите наряд мечты: знаковые платья, которые были на пике моды в ваш год рождения). В погоне за эффектностью некоторые забыли про баланс и меру — их аутфиты, которые скорее шокируют, нежели восхищают.
Собрали наряды, которые оставили вопросы даже у самых лояльных поклонников:
А теперь поговорим про лучшие аутфиты. Сабрина Карпентер выбрала образ, который будто сошел с экрана классического голливудского кино. Кастомное платье JW Anderson — воплощение нежности и элегантности с оттенком ретро-гламура. Небесно-голубой атлас идеально струится по фигуре, а декор из воздушных перьев на подоле и талии добавляет образу легкости.
Гармонию поддерживает и укладка — мягкие локоны в духе старого Голливуда подчеркивают винтажное настроение. Это идеальный пример, как можно выглядеть эффектно, не перегружая наряд деталями.
Оливия Родриго снова доказывает: элегантность и минимализм — беспроигрышное сочетание. Ее выбор пал на винтажное платье Versace — оно идеально подчеркивает фигуру. Глубокий вырез, графичные выточки и акцент на талии делают силуэт эффектным, но не вульгарным, а лаконичный черный добавляет драматичности (читайте также: Кривые челки и «старый Голливуд»: 10 лучших и худших бьюти-образов на премии «Грэмми — 2025»).
Отдельное внимание — укладке и макияжу. Родриго оставила волосы естественными, с легкими волнами, а макияж с акцентом на красные губы усиливает настроение классического голливудского шика.
Интересно наблюдать за тем, как эволюционирует стиль Билли Айлиш. Певица ушла от неуклюжих худи, не поддалась на тренд гиперфеминности и уверенно ищет собственную эстетику — интеллектуальную, ироничную и при этом утонченную.
Образ от Prada — тонкая игра с маскулинностью: структурированный жакет с завязками, свободные брюки и рубашка создают эффект расслабленной элегантности. А шляпа и узкие очки добавляют нотку театральности. Айлиш продолжает ломать модные шаблоны, оставаясь при этом верной себе.
Красная дорожка — это не только возможность блеснуть нарядом, но и способ выразить свой характер. В 2025 году многие знаменитости сделали ставку на образы, которые идеально раскрывают их сценическую и модную идентичность.