Мир моды достаточно строг и критичен, но вместе с этим он разнообразен. И по этой причине медийные люди, выбирая одежду для выхода в свет самостоятельно или вместе со стилистами, пытаются попробовать себя в чем-то новом. Сегодня мы разберем несколько образов звезд Голливуда, которые ошиблись с выбором.
Рианна в брючном костюме
В 2017 году Рианна появилась в коричневом брючном костюме прямого кроя с закатанными рукавами. Аутфит разработан Мэтью Адамсом Доланом, специфичным молодым выпускником Parsons, чьи работы Рианне нравились. И как раз тогда певица пробовала новые стили, однако выход — наглядный пример «большой» одежды на девушке. Костюм скрыл за широкими брюками и большим пиджаком всю красоту, а вырез в зоне декольте, который по плану должен был вытянуть образ, выглядит просто не к месту.
Буквально год назад, выступая на сцене, певица была в костюме такого же фасона, но в нем Рианна выглядит по-другому. А дело все в кожаном топе с завязками под пиджаком, который подчеркивает ее талию и открывает шею (читайте также: Как одеваться, если у вас нет талии: 7 универсальных советов). Подобный акцент делает ансамбль более женственным и открытым. Казалось бы, мелочь, но какая важная.
Для стильных образов:
Ева Лонгория в платье
Появление актрисы Евы Лонгории демонстрирует, как одежда может испортить зону декольте. Серебристое платье в области груди подобрано на размер меньше — появляется эффект стянутости (читайте также: Больно смотреть: 9 звезд, которые втиснули роскошное тело в крошечное платье). Фасон прямоугольный, и из-за этого Ева выглядит полнее, чем есть на самом деле. Сделав ставку на этот аутфит, стилисты зажали саму актрису.
Чего, например, нельзя сказать про другой выход, который состоялся на премьере собственного режиссерского проекта — фильма «Обжигающе горячий». Лонгория надела полупрозрачное платье с вырезом на груди, а благодаря сборке на поясе открывается красивая нога — силуэт Евы вытягивается. В этом платье звезда чувствует себя более свободно и уверенно.
Эль Фаннинг в платье, которое велико
В 2016 году актриса пришла на Met Gala в светлом платье от бренда Thakoon. Когда мы говорим про Эль Фаннинг, важно понимать: ее выходы воздушные и нежные, в светлых оттенках. Но в этот раз подчеркнуть хрупкость актрисы не удалось в связи с ошибкой в размере наряда.
На фотографиях отчетливо видно: платье великовато, поэтому оно выглядит несуразно. Открыты плечи, грудь, но нет никаких акцентов, которые могли бы быть в случае верного размера — тогда наряд подчеркнул бы фигуру актрисы.
Так и произошло в 2022 году на Каннском фестивале: Эль Фаннинг пришла на красную дорожку в невероятно нежно-розовом платье, расшитом крохотными камушками. Оно облегает силуэт сверху и придает ему четкие очертания. А низ красиво расходится. И именно таких деталей не хватало в первом образе.
Сара Джессика Паркер и ее большое платье
Всеми любимая актриса в далеком 2018 году появилась в черном платье на «Золотом глобусе». Сам наряд имеет право на существование, если бы он был чуть меньше и уже. Стилисты не учли невысокий рост Джессики (160 см), и поэтому платье выглядит слишком объемным на миниатюрной актрисе. Рукава в сеточку непонятно подкатали, сборки на локтях укорачивают руки.
А вот на втором фото — обычный выход Джессики. В аутфите она смотрится изящно и интересно, хотя платье на ней достаточного обыкновенного фасона — просто размер ее.
Кэти Перри в пепельно-розовом
Американская певица любит гламурные розовые, фиолетовые образы. В 2019 году на премию «Грэмми» она вышла в розовом платье «millennial» без рукавов с пышной юбкой, зауженной к низу. И здесь появляется изъян, который уже обсуждался с Евой Лонгорией — зона декольте.
Она слишком узкая, поэтому верх Кэти выглядит не так эффектно, как должен был. На церемонии «Golden Globe Awards» певица снова предстала перед камерами в любимом розовом, но это платье в пол смотрит женственно. Модель облегает силуэт Кэти и подчеркивает все ее достоинства.
Выбирая образ, особенно, если он предназначен для выхода в свет, всегда уделяйте внимание подбору размера и деталей. Одежда должна акцентировать внимание на достоинствах, а изъяны — скрывать.