В одном из своих интервью Мишель Пфайффер сказала о начале своей карьеры: «Мне нужно было научиться играть… А пока я играла глупеньких красоток и получала роли только благодаря своей внешности». Ее наряды, на рубеже 70-х и 80-х годов преимущественно состоящие из коротких джинсовых шорт или юбок, открытого живота и розового цвета, гармонично дополняют первые амплуа актрисы.

Мишель Пфайфер, 1980 год
Мишель Пфайффер, 1980 год
Фото
Getty Images

Уже в начале 80-х карьера Мишель Пфайффер пошла в гору, а следом за ней начал меняться и ее стиль. В год выхода принесшего ей первую номинацию на лучшую женскую роль фильма «Леди-ястреб» актриса экспериментировала с мужским стилем, сочетая светлые джинсы с пиджаками «с чужого плеча» и мягкими шляпами.

Эпоха гранжа не обошла Пфайффер стороной: в ее гардеробе можно было найти рваные «мужские» джинсы, растянутые футболки, бомберы, круглые очки в стиле Джона Леннона и, конечно же, неизменные шляпы-федоры. Нужно отдать звезде должное, она отлично справлялась с этой стилистикой.

Сыграв Катю Орлову в шпионском фильме «Русский отдел», Мишель Пфайффер отправилась на вручение «Золотого глобуса» – 1991 в эффектном, полностью расшитом пайетками платье с акцентом на плечах. Его сложный серо-сиреневый оттенок идеально подчеркнул глаза актрисы, а необычный выбор аксессуаров – замшевые перчатки в тон и контрастный повседневный коричневый ремень – заставили всех обратить внимание на новую звезду стиля.

Костюмы вовсе не исчезли с радаров Мишель Пфайффер: в середине 90-х она выбирает более элегантные варианты, но по-прежнему носит их с только ей свойственной непринужденностью. Клетчатые брюки-бананы, белая блузка с широким отложным воротником, пиджак на одной пуговице с широкими лацканами и деликатная нитка жемчуга – актрисе удалось идеально уловить дух времени.

Принты были не частыми гостями в гардеробе актрисы до рубежа XX и XXI веков. Но когда Пфайффер впустила их в свой гардероб, то сделала это так же продуманно и хорошо, как и всегда. Для очередной церемонии вручения «Золотого глобуса» она выбрала роскошное черное платье с мерцаюшими белыми розами и глубоким декольте, которое было одновременно минималистичным и роскошным, и дополнила его палатнином из той же ткани.

Любимый цвет актрисы – черный, и она прекрасно знает, что лучше всего он смотрится именно на блондинках. Тем не менее в середине «нулевых» Мишель Пфайффер начала разбавлять маленькие черные платья большими пальто с цветочными принтами, а также все чаще стала выбирать изящную обувь вместо массивных туфель на платформе, которые она любила раньше.

2007 год был для Мишель Пфайффер триумфом белых платьев-бюстье. Она носила их много, с удовольствием и неизменно подчеркивала талию простым поясом-лентой. Кремовые и белые оттенки отлично смотрелись на медовой коже актрисы, а ее фирменный аскетичный подход к аксессуарам делал эти образы универсальными и вечными.

С возрастом Мишель Пфайффер стала носить гораздо больше цвета, украшений и богатых фактур. В ее гардеробе появились платья рубиновых, синих, болотных оттенков, и она выглядела в этих цветах роскошно. В простом платье-футляре необычной фактуры в сочетании с массивным колье и золотистым атласным клатчем ее лицо буквально сияет.

За три с половиной десятилетия кинокарьеры место небрежных «мужских» костюмов в гардеробе Мишель Пфайффер заняли остромодные модели прямиком с мировых подиумов. Этот костюм RobertoCavalliиз выжженного шелка со смокингом, острыми плечами и брюками-клеш создан для голливудского Олимпа, и Пфайффер, которая надела его с принтованной шифоновой блузкой в тон, выглядела в этот вечер божественно.

Кроме того, актриса все чаще отдает предпочтение классическим черно-белым брючным комплектам, которые вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.

+7