Что такое список BoF 500 и почему все хотят в него попасть
Фото
Christian Vierig / Contributor / Getty Images Entertainment / Getty images

Каждый год издание The Business of Fashion публикует рейтинг самых влиятельных деятелей модной индустрии, которые внесли вклад в ее развитие. В мире моды список BoF 500 — заветная мечта каждого. Там мечтают оказаться звезды, дизайнеры, фотографы и все, кто имеет отношение к фэшн-индустрии. Быть в BoF 500 — значит, формировать мировую индустрию моды. Рассказываем, откуда взялся этот список, почему он настолько важен, а главное — за какие заслуги туда можно попасть.

Что такое The Business of Fashion?

Для начала разберемся, откуда взялось издание The Business of Fashion. Деятель модной индустрии Имран Амед создал этот сайт, чтобы связать всех людей, причастных к многомиллиардному бизнесу. Когда-то это был простой блог, но сейчас за словом «мода» здесь стоят не просто одежда и стильные образы, а настоящий капитал. «Когда я встретил людей из индустрии, одним из моих первых наблюдений было следующим: у них как будто была пропасть между творческой стороной и стороной бизнеса. Они говорили на разных языках. BoF переводит язык бизнеса на язык моды», — объясняет Имран.

Коллеги Амеда утверждают, что он действительно целостно смотрит на фэшн-бизнес и благодаря этому отношению к нему прислушиваются. Например, когда Gucci понадобился новый дизайнер, люди из модной индустрии обратились за помощью именно к BoF. И это тоже неудивительно, ведь работа в издании кипит постоянно, и Амед каждую неделю устраивает собрания в своей команде. «Мода — это индустрия действий, а не слов», — считает основатель BoF. Его убеждения работают: сейчас на ресурс Имрана подписаны все крупнейшие деятели мира моды, которые хотят оставаться в курсе происходящего в их среде.

Мода — это индустрия действий, а не слов.

Что такое BoF 500?

Мы познакомились с создателем издания, и теперь самое время понять, что за великий список он создал. BoF 500 впервые увидел свет в 2013 году. Вся команда The Business of Fashion держала свой проект в тайне. Тогда Имран хотел собрать в одном месте всех, кто причастен к масштабным изменениям в мире моды. Он называл это своеобразной «картой мира моды». Для того чтобы список был максимально честным, Амед вместе с командой опрашивали людей во всем мире. Им было важно знать, кого люди назовут самыми влиятельными персонами фэшн-индустрии. Критерии отбора были соответствующими: Имрану была важна репутация, а также то, как развивалась карьера участников списка.

Создатель BoF 500 утверждает, что всех кандидатов действительно отбирают вручную. В этом году произошло важное обновление, которое меняет правила игры. Если раньше выпадение из списка приравнивалось к смерти в мире моды, то сейчас сказать так будет неправильным. Теперь попадание в BoF500 означает, что вы остаетесь там навсегда. Позиции будут меняться, но ваше имя не исчезнет из списка самых влиятельных людей. Амед хочет сделать так, чтобы его детище стало самым значимым за всю историю фэшн-индустрии.

Что такое список BoF 500 и почему все хотят в него попасть
Фото
Christian Vierig / Contributor / Getty Images Entertainment / Getty images

Почему туда важно попасть?

Представьте себе настоящую экосистему, которой удалось разместится всего лишь на одном сайте. Сейчас BoF — это отдельный мир для любителей моды. На него подписаны все крупнейшие дизайнеры и все, кто причастен к этой индустрии. Список BoF 500 важен еще и потому, что издание завоевало огромное доверие. Пока Business of Fashion предоставляет своим пользователям эксклюзивный контент, BoF 500 продолжит оставаться самым влиятельным списком в фэшн-индустрии. Попадание в BoF500 означает признание в мире моды. Это результат, который подтвержден не количеством подписчиков в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) или количеством удачных образов на ковровых дорожках. BoF 500 — отражение реальных заслуг людей, которые несут свой вклад в мир моды.

BoF 500 — отражение реальных заслуг людей, которые несут свой вклад в мир моды.

Что такое список BoF 500 и почему все хотят в него попасть
Фото
Christian Vierig / Contributor / Getty Images Entertainment / Getty images

Достижения создателя BoF

Когда-то Имран ушел из консалтинговой компании McKinsey, чтобы начать заниматься тем, что ему было по-настоящему интересно. В 2013 году он привлек 2,5 млрд долларов инвестиций в свой проект. Сейчас BoF зарабатывает на платной годовой подписке и у них есть собственный рекрутинговый ресурс. Работодатели готовы платить деньги, чтобы иметь доступ к базе талантливых людей по всему миру. Создатель BoF не раскрывает точное число подписчиков издания, но уверяет, что о таких цифрах он не мог даже мечтать.

В 2011 году Амед и сам попал в значимые списки. Его признали одним из 100 самых влиятельных людей в Великобритании и одним из 50 наиболее влиятельных индийцев по версии GQ India.