Как часто, просматривая модные показы, мы восклицаем: «Кто сможет это надеть в реальной жизни?» Ответа, разумеется, не получаем, ведь вопрос является риторическим. Однако практика показывает, что даже самый нелепый тренд может найти своего ценителя.
Виной всему — неуемная жажда эпатажа. Именно ради нее знаменитости готовы в повседневной жизни носить то, что никто из них не решится примерить даже на Хеллоуин.
Ботфорты-штанины
Едва ли найдется модный ресурс, который не бросил бы камень в огород Дженнифер Лопес, когда она выбрала для похода в студию MTV джинсовые ботфорты от Versace, имитирующие спущенные штанины. Эти сапоги сразу же окрестили одной из самых безвкусных обновок Джей Ло (читайте также: Дженнифер Лопес: 30 нарядов, которые может носить только она).
Между тем на подиуме они смотрелись не так уж плохо. Возможно, провал был продиктован неудачной комплектацией вещи или особенностями комплекции звезды: слишком объемные «штанины» укоротили ноги Дженнифер и украли сантиметры роста. Кстати, с Лопес такие казусы случаются нередко — она обладает даром подбирать вещи, которые уродуют ее фигуру.
Прозрачная обувь
Тема пластика, столь актуальная сегодня, начала набирать популярность еще в сезоне весна-лето 2018, когда многие дизайнеры «впустили» в свои коллекции не только одежду, но и обувь, изготовленную из этого материала. На подиуме вещицы выглядели весьма интересно, но было очевидно, что они совершенно неприменимы в повседневности.
Доказать обратное решилась Ким Кардашьян. В ее арсенале заметили пластиковые ботфорты от бренда Yeezy, принадлежащего Канье Уэсту. Возможно, решимость была продиктована только лишь желанием поддержать экс-супруга.
Ботфорты до пояса
Ботфорты, плавно переходящие в брюки и заканчивающиеся ровно у пупка, — совместное изобретение Vetements и Manolo Blahnik. Креативные директора марок явно на славу повеселились, когда создавали этот шедевр. Едва ли они рассчитывали, что сапожки уйдут далеко за пределы подиума, ведь перемещаться в них просто нереально.
Однако поклонники у экспериментального тренда нашлись. Первым его примерила Рианна, а вскоре мы смогли увидеть на отчаянной соотечественнице — Ольге Бузовой (читайте также: Ольга Бузова и ее модные провалы: 20 вызывающих образов). Кстати, если американская поп-дива использовала их лишь на концертах, наша звезда решилась выгулять оригинальную обновку в обычной жизни.
Велосипедки
Обтягивающие шорты ультраспортивного кроя в сочетании с романтичным или офисным жакетом — это та модная нелепость, которую вслед за подиумом подхватили многие знаменитости. Первой стала Ким Кардашьян, а вслед за ней потянулась вереница последователей: Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнар и другие.
Надо сказать, что в исполнении Ким штанишки выглядели больше как лосины, которые обожают все русские женщины средних лет. А вот Белла и Джиджи увлеклись откровенно спортивными моделями, часто снабженными логотипами, лампасами и прочими совершенно не сочетающимися с офисным стилем атрибутами. Апогеем этой волны стал выход американской модели Дамарис Льюис в комплекте от Off-White на красную ковровую дорожку в Каннах.
Колготки + жакет
С легкой руки Донателлы Версаче женщины поняли, что колготки могут быть совершенно самостоятельным предметом гардероба: стоит только снабдить их жакетом, и актуальный образ готов. Разумеется, не все дамы взяли этот модный алгоритм на вооружение, только самые отчаянные! Одной из них оказалась модный блогер Джильда Амбросио.
Итальянка полностью скопировала подиумный образ из коллекции Versace (весна-лето 2018). В жизни фиолетовый тотал лук смотрелся весьма странно. Нелепости образу добавили и белые лодочки, которыми Джильда зачем-то приправила монохромный комплект.
«Конфетный» комбинезон
Апогеем «колготочного безумия» стали пестрые комплекты от Versace, в которых трикотажный низ плавно перетекал в блузку, создавая эффект конфетной обертки. В столь щекотливой гардеробной ситуации зона паха была едва ли прикрыта полоской бахромы. Но даже этот ход не сделал комплект адекватным для повседневной носки.
Однако те, кто так думал, явно погорячились с выводами. Модель и трендсеттер Джиджи Хадид не только полностью повторила подиумный вариант, она еще и пренебрегла маскирующей интимные части тела бахромой! Мероприятие, в рамках которого крастока решила выгулять это модное безумие, костюмированным не было.
Трусы + тюль
Даже учитывая тот факт, что при жизни королева Елизавета II с годами становилась куда демократичнее в вопросах гардеробных пристрастий членов своей семьи, ей едва ли пришелся бы по душе выбор юной леди Амелии Виндзор.
Девушка же явно не переживает о том, какие ассоциации вызывают ее наряды у монаршей родственницы (читайте также: Против правил: самые откровенные образы главных принцесс современности). Образ от Dior, включающий трусы боксеры и лифчик, поверх которых наброшена сетка, откровенно заявляет о том, что Амелия очень далека от королевского этикета, за нарушение которого так часто упрекают Меган Маркл.
Платье-сетка
Зачем нужно нижнее белье, если есть что показать? Видимо, именно так думала Белла Хадид, когда решила перенести с подиума в повседневность тренд на сетчатую ткань. Модель не только использовала явно будуарную тунику, как полноценное платье, да еще отказалась от идеи прикрыть прелести, как это было сделано на показе Versace (весна-лето 2018).
Разумеется, выход Беллы произвел фурор, но едва ли кто-то из простых смертных решится повторить модный перформанс Хадид в обычной жизни.
Боди + тюль
Эта звезда ради эпатажа готова на все: тотальное облегание, прозрачность и даже демонстрацию своих прелестей, прикрытых весьма фрагментарно. Разумеется, ни у кого не вызвал удивления тот факт, что именно Ники Минаж решилась примерить странный тренд, предложенный Off-White — боди с высоким декольте бедра, снабженное прозрачной юбкой.
Это весьма странно смотрелось на подиуме, а уж на красной ковровой дорожке выглядело абсолютно нелепо.
Тотальный поп-арт
Ирину Шейк нельзя назвать арбитром вкуса: модель может выглядеть элегантно, но порой совершает модные выходки, которые отдаляют ее от высокого звания иконы стиля. К их числу можно отнести и выход в тотальном поп-арте от Versace.
Если красавица таким образом хотела отдать дань уважения гению Донателлы Версаче, ей это явно удалось. А вот свой красоте модель явно навредила — на фоне чрезмерно броского гардеробного решения она просто потерялась. В целом, функция топ-модели в этом и состоит: она должна нести одежду и фокусировать все внимание на ней, а не на себе. Видимо, Ирина заработалась!