Есть такие уникальные специалисты, владеющие тончайшим мастерством — различать вкусы воды, и работают они… водными сомелье.
В переводе с французского слово «сомелье» означает «виночерпий». Винный сомелье — это человек, который умеет разложить букет вина на ноты, определить его возраст, сорт и даже регион, где рос виноград.
Но с вином понятно, у него миллион вкусов и сочетаний, а с водой как быть? Ведь у нее нет яркого вкуса и запаха, но при этом работа водного сомелье, в целом, ничем не отличается от винного: они также нагревают воду до определенной температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, нюхают, слушают вкус.
В ходе дегустации сомелье может различить вкус воды, который на самом деле очень разный и зависит от минералов, содержащихся в ней (таких, например, как калий и кальций), также на вкус влияют климатические условия региона, где находится источник, и даже его возраст, ведь он — показатель того, в течение какого времени вода поглощала минералы…
Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям воду, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.
Какие напитки рекомендуют водные сомелье?
В Казахстане главной маркой воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют и рестораны, и отельеры является TASSAY — вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня, которую полюбили казахстанцы. И эта проверенная, зарекомендовавшая себя вода, является обязательной спутницей Президента Казахстана во всех командировках и на официальных приемах. Потому что TASSAY — это гарантия качества.
Например, эта вода только недавно пришла в Россию — и сразу заслужила высокую оценку самых искушенных специалистов: ее выбрали признанные рестораторы России — люди, которые как никто знают, что вода имеет разный вкус и искать следует придирчиво, выбирая только лучшее и от надежных производителей.
Один из тех, кто выбрал лучшее для своих гостей — это Бренд Барменеджер сети «Якитория», Захаров Андрей — настоящий эксперт в своем деле, один из известнейших в своей отрасли специалистов. Мы взяли у Андрея Захарова мини-интервью, поинтересовались, чем был обусловлен выбор воды TASSAY для всей сети ресторанов.
— TASSAY — это прежде всего качество. Помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт. В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения.
— Визитка? То есть не просто способ утолить жажду?
— Да, помимо утоления жажды, вода — это в теперь и аксессуар и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
— Как думаете, почему?
— Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете.
— Как думаете, TASSAY — это о чем?
— С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды TASSAY в руках других людей, я теперь чувствую, что встретил единомышленников, с которыми говорим на одном языке, языке качества.
Миссия TASSAY — покорить своим глубоким вкусом каждого, кто сделал хоть глоток. Пусть каждый ваш день будет заполнен виртуозным вкусом этой воды. Покупайте, пробуйте, влюбляйтесь!