Пока вы раздумывали над тем, стоит ли погружаться в бездушный Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), назрела серьезная конкуренция — виртуальные девушки, которые ведут блоги и ничем не отличаются от реальных людей.
Практичность идеи с точки зрения оптимизации рекламных бюджетов оценили маркетологи ведущих модных домов. На некоторых дефиле вместо реальных женщин уже были использованы галограммы, а в аккаунтах виртуальных моделей появились образы из новых коллекций. Похоже, все идет к тому, что живые топ-модели, красота которых зависит от возраста, рациона питания и других условий, скоро уступят модный Олимп неприхотливым киберкрасоткам.
Лил Микела
У Лил все как у настоящей Insta-дивы. Даже имя, под которым она фигурирует в сети, является не настоящим. Это псевдоним. В реальности девушку зовут Микела Соуса. Разумеется, на деле никакой «реальности» для Лил не существует. Она — робот. Если соблюдать терминологическую точность, 3D-модель. На сегодняшний день у Лил 1,6 млн подписчиков, она является музой дизайнеров и визажистов. С ней активно сотрудничает Prada. По данным Forbes, стоимость рекламного поста в блоге Микелы начинается от 30 тыс. долларов.
Шуду Грэм
Если создатели Лил Микелы предпочитают прятаться в тени ее славы, то креатор Шуду Грэм за счет подопечной активно пиарит и собственную персону. Темнокожую модель создал британский фотограф Кэмерон Уилсон. Его виртуальная дива на сегодняшний день имеет 186 тыс. подписчиков и контракты, которые приносят Уилсону неплохой доход. Так, например, с Шуду сотрудничает сама Рианна. Темнокожая 3D-модель появилась в рекламной кампании ее бренда Fenty Beauty.
Имма
Имма — японская виртуальная модель. Ее имя переводится как «сейчас». Ее создала японская студия Modeling Cafe, специализирующаяся на компьютерной графике CG. По тому же алгоритму создана и Лил Микела. Однако специалисты утверждают, что Имма совершеннее своей коллеги из США. Ее внешность продумана до мелочей. Создатели заморочились даже с окраской радужки глаза, чтобы та бликовала на свету. В общем, все как у настоящей девушки. У Иммы 79 тыс. подписчиков, она появляется на обложках журналов и сотрудничает с мировыми брендами одежды.
Кира
Кира — наша соотечественница. Она живет в Москве, обожает музыку, музеи и свою работу. А трудится Кира в This Is Not — первом в России виртуально-модельном агентстве. Девушка даже дает интервью, из которых можно по крупицам собрать ее биографию. Например, интересен тот факт, что Кира училась в МГИМО. Ее специализация — востоковедение. Правда, что-то пошло не так, и красотка прекратила обучение. Папа — бизнесмен. Мама — дизайнер. В общем, все как у людей. В аккаунте Киры пока нет десятков тысяч фолловеров, но контрактов на рекламу хватает.
Ася Страйк
Ася — самая неопытная представительница семейства 3D-моделей. На ее аккаунт в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) подписаны пока всего лишь 1500 человек. Но нам факт ее существования в виртуальном пространстве все равно интересен. Во-первых, она, как и Кира, россиянка. Во-вторых, у этой девушки, в отличие от других, имеется вполне реальная семья. Ася — виртуальная сестра модели Саши Паники. Именно с нее была срисована внешность кибердевушки. Саша признает родство и даже рассказывает историю о том, как Ася появилась в ее семье. Кстати, несмотря на скромный по числу фолловеров аккаунт, Страйк не сидит без работы. Один из главных ее заказчиков — бренд Adidas.