В последнее время дела у Black Star идут не очень: то со скандалами уходят артисты, то клипы бьют рекорды YouТube по количеству дизлайков. И если возмущение по поводу клипа объяснить можно, то с контрактами все сложнее. Одни говорят, что уходят из-за маленьких процентов, другие жалуются на отсутствие возможности делать свою музыку. Недавно генеральный директор лейбла Пашу решил развеять все слухи и рассказать, почему многим кажется, что у Black Star сейчас черная полоса.
Пашу ответил на все интересующие вопросы в своем
Когда артисты становятся более популярными, они начинают понимать, как писать хорошие песни, с кем на рынке и как коммуницировать, чтобы снимать клипы, договариваться о чем-то, обрастают связями в медиатусовке, понимают, как продаются концерты. У кого-то возникает желание больше зарабатывать, — считает Пашу.
При этом звезда подчеркнул, что если у артиста растет аппетит и он все-таки предлагает поменять условия контракта, то в большинстве случаев предложения оказываются просто невыгодны лейблу.
Когда мы обсуждали с какими-то артистами возможные варианты, те проценты, которые был готов артист дать, нам были неинтересны. За такие проценты мы не можем тратить свое время и привлекать свою структуру к работе, — утверждает генеральный директор.
Однако конфликт не всегда возникает из-за денег. Музыканты — люди творческие, поэтому неудивительно, что к критике они относятся своеобразно. Более того, иногда наступает момент, когда стиль артиста меняется, что тоже может стать причиной разрыва отношений с лейблом.
Кто-то из артистов имеет желание двигаться самостоятельно и не получать критику в отношении их действий. Лейбл — это команда, под каждый релиз мы обсуждаем его слабые и сильные стороны. Не все артисты готовы к обратной связи по поводу поражений. Когда артист становится очень большим, его эго растет вместе с ним, — утверждает Пашу.
Однако генеральный директор не видит в этом ничего плохого. Более того, он признался, что если бы сам был артистом, то тоже несколько раз подумал бы, хочет ли он остаться в команде лейбла или ему важнее собственный продукт.