Согласно проведенному исследованию, большинство респондентов хранят ненужные вещи дома: в кладовке (37% опрошенных) либо на балконе (36% респондентов). Некоторые же отвозят родственникам (20%), на дачу (14%) либо относят в гараж (11%).
В списке вещей, как правило, значатся старая одежда, книги, детские игрушки, посуда, бытовая техника, инструменты, спортивный инвентарь, мебель и сантехника, а также полиэтиленовые пакеты.
Среди необычных вещей, с которыми россиянам тяжело расстаться, оказались «сломанный велосипед в надежде его когда-нибудь починить», «эротическое белье в память о былых временах», «игрушки из киндера», «старый CD-плеер как реликвию, которую я покажу своим внукам», «пустые бутылки, потому что собираюсь построить плот» и другие не менее необычные раритеты.
Интересно, что 35% отдают ненужные вещи тем, кто в них нуждается. Чуть меньше, 33%, просто выкидывают ветошь на помойку. Одинаковое число — по 11% — продают ненужные вещи или хранят их дома. Кстати, перед тем, как расстаться с хламом, россияне ждут от года до пяти лет — так ответили почти половина опрошенных.
Исследование было проведено в рамках совместной акции P&G и сети магазинов «Пятерочка» «Уборка на миллион», цель которой — призвать россиян расстаться с ненужными вещами и навести порядок дома.