Знаменитый полосатый пакет с женщиной в шляпе: какая у него история и в чем секрет популярности
Фото
Социальные сети // Shutterstock/Fotodom.ru

Если в 2023 году мы вычисляем истинных прогрессивных модников по шопперу, то в 90-е дела обстояли иначе — степень «крутости» определяли по… пакету! Да, как бы нелепо это ни звучало сейчас, все-таки каждый выберет сложить вещи в бумажный пакет из ЦУМа, а не в прозрачный полиэтилен.

А сейчас сдавайте явки и пароли: у кого был тот самый знаменитый полосатый пакет с женским силуэтом? О нем мечтали подростки, а владельцы обращались с ним крайне бережно. Некоторые люди даже стирали, подклеивали и протирали «аксессуар», чтобы использовать его вновь.

В общем, пакет «Марианна» смело можно назвать маст-хэвом того времени — символом роскоши и атрибутом стиля (читайте также: Только для избранных: дефицитная косметика времен СССР — а вы ее помните?).

Вам понравится:

Откуда ручки растут?

Предлагаем ближе познакомиться с историей создания, ведь креативщики, сами того не ожидая, сотворили настоящее чудо, заслуживающее внимания.

Если теперь мы сгораем от нетерпения в ожидании премьеры сериалов, то в конце 20 века такую же популярность имели мексиканские и бразильские мыльные оперы (читайте также: Как сейчас выглядит Лукас из «Клона» и другие сексуальные актеры бразильских сериалов, в которых мы были влюблены). Люди отменяли планы на вечер, заканчивали дела поскорее, чтобы в определенный час во что бы то ни стало оказаться перед телевизором и узнать, что же стало с двоюродной бабушкой главного героя, которую он встретил лишь 30 лет спустя.

Одним из таких хитов стала мелодрама «Богатые тоже плачут», где бедная девушка уходит из дома, не зная, что является наследницей огромного состояния. Главную героиню звали Марианна — идеал тысяч женщин СССР.

«Почему бы и да?» — наверняка подумала дизайнер Наталия Першукова и взяла силуэт героини за основу для выполнения срочного заказа.

Знаменитый полосатый пакет с женщиной в шляпе: какая у него история и в чем секрет популярности
Сериал «Богатые тоже плачут»
Фото
Legion Media

Как стать мейнстримом, когда ты пакет

Итак, наконец-то раскрываем секрет успеха пакета «Марианна». На самом деле, все просто как дважды два — дело в легкости изготовления. Для печати фирменной полоски, навеянной упаковкой духов «Marina de Bourbon», использовали остатки краски, а довольно прочный материал закупался по минимальной стоимости. Среди покупателей пакет оказался ожидаемо популярным не только из-за своей прочности, но и благодаря яркому дизайну.

Кстати, знали ли вы, что дизайнер Наталия Першукова подготовила сразу три варианта рисунка: с силуэтом девушки, с ее портретом и с флаконом духов. Думаем, ответ на вопрос «какой же выбрали?» повторять не стоит.

Возможно, если хорошо поискать, то на дальней полке в шкафу можно обнаружить тот самый легендарный пакет «Марианна». Оказывается, заручиться успехом публики так просто — достаточно быть надежным, стильным и современным (и мы не только о пакетах).