Лайфхаки, которые сделают вашу жизнь лучше, для WDay.ru собрала практикующий психолог Екатерина Пластеева.
1. Найдите именно ту работу, которая нравится во всех аспектах
Как это сделать? Главное, посметь ее найти и довериться своей интуиции (читайте также: Исполнитель или руководитель: какая у вас профессиональная роль по знаку Зодиака).
2. Четко изучите все правила работы
Изучите негласные правила работы, чтобы понять, ваша ли это работа, какие у нее особенности. Для этого подготовьте вопросы заранее.
Вы скажете: «А кто будет честно отвечать на мои вопросы?» Выслушав ответы, важно включить ощущения — они точно подскажут вам настоящий выбор. Доверяйте себе.
3. Даже если вы уже работаете, составьте правила
Конечно же, исходя из условий работы и ваших собственных желаний. Вам кажется, что это не важно, а от вас мало что зависит?
Скажу вам — удивительно, как этот пункт может влиять на ваше состояние. Составляя правила, вы словно смотрите на все «сверху»: видите и чувствуете обширно, предметно, суммарно. И притягиваете к себе удачу.
Интересно прочитать
4. Опишите все плюсы своей работы
Сядьте и пропишите, насколько возможно, все положительные стороны вашей работы, плюсы каждого работника. Это поможет сформировать положительную ауру внутри и вокруг вас.
Благодаря этому пункту, места плохому будет мало. Ведь вы взращиваете хорошее: растет тот цветок, за которым вы ухаживаете, поливаете.
5. Помните, что самые успешные — это искренние люди
«Как это поможет?» — скажете вы. Когда мы лжем, мы поднимаем массу пыли и грязи из прошлого, настоящего и будущего. Искренность же растворяет плохое, прежде всего, в нас самих. Как минимум, мы не чувствуем себя лжецами, лицемерами, плохими людьми. Представьте, сколько сохраняется и приумножается энергии.
Это не значит, что нужно говорить абсолютно все. Искренность легко забирается на большую высоту решаемых задач.
6. Не забывайте, что правда у каждого человека своя
Можно выслушать человека на работе, и этого будет достаточно. Не обязательно говорить и доказывать свою правду, для этого есть специалисты.
Если вы ввяжетесь и дадите советы, скорее всего, вы можете навредить и коллеге, и себе. Истина у каждого своя, даже если вам кажется, что ваша правда — правда на сто процентов.
7. Избегайте выгорания
Выделяйте себе время на работе, чтобы побыть с собой наедине. Не забывайте о качественном отдыхе. Это очень важно (читайте также: Как победить апатию и выгорание: 5 советов от блогера, которые реально работают).
8. Помните, что удача приходит к живущим в «здесь и сейчас»
Если жить по этому принципу, то отпадает все ненужное. Жизнь обогащается ощущением полноты и удовлетворения. Вы начинаете ценить то, что приносит счастье в моменте.
9. Заведите правило «пяти минут»
Каждый день после работы можно проводить ритуал, который не займет у вас много времени. Выписывайте ваши главные мысли и чувства, какими бы они ни были, на бумагу или в заметки телефона. И только потом общайтесь с семьей.
10. Стремитесь к большему
Каждый месяц записывайте свои пожелания о работе. Это важно. Удачи вам на вашем любимом рабочем месте!
Эксперт:
Основатель и руководитель Центра гештальт-психологии «Зеркало», практикующий психолог, психотерапевт, лайф-коуч, сексолог, супервизор
Личный сайт