- 6 февраля на СТС выходят новые серии «Ивановых-Ивановых», где вы сыграли помощницу Бори Иванова. Наверное, когда попадаешь в уже сложившийся коллектив, непросто. Ведь все друг друга знают. А в данном случае уже шестой сезон. Как прошла адаптация?
- Сказать, что я не переживала, — значит сказать неправду. Были такие смешанные чувства: и волнение, и в то же время восторг. Я пересмотрела все предыдущие сезоны, чтобы познакомиться с персонажами, их характерами и историями, чтобы моя героиня понимала, кто есть кто.
В общем, провела такую подготовительную работу. Но в первые съемочные дни, конечно же, волновалась. А зря, ведь на площадке оказалась настолько дружественная атмосфера, что я быстро влилась и всем было очень комфортно.
- Как-то вы опубликовали съемочное фото с сыном. Частенько берете его с собой?
- Честно говоря, раньше не брала. Когда он был маленьким, считала, что это не очень уместно. И в целом сейчас Гордей не частый посетитель моих съемочных площадок. Но в этот раз мы снимали в таком приятном месте в Подмосковье, погода была роскошной, и я подумала, почему бы не взять его с собой, тем более парень уже взрослый.
На площадке, правда, большого интереса с его стороны не заметила. Только вопросы: «А когда все это закончится? А когда мы поедем домой? Может, лучше пойти на речку?»
После этой смены сделал вывод: интересно, но скучно. Вот такое противоречивое мнение. А когда мы оказались дома, сын предложил: «Давай включим „Ивановых“?» И мы с ним заново начали смотреть сериал.
- В «Ивановых» в одной сцене вы убегали от быка. А какой непростой съемочный опыт в целом вспоминается?
- У меня был незабываемый лингвистический опыт в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика», где я исполняла роль Розочки, артистки кабаре. Мы снимали десять дней, номеров было порядка десяти штук, а все песни на идише. Это был очень сложный опыт.
Язык ведь для меня совершенно непонятный, поэтому слушала песни бесконечное количество раз, пытаясь запомнить все слова и произношение. Помню, даже сны были на идише. Но потом отпустило.
- Расскажите про самый кассовый фильм страны — «Чебурашку». Насколько это интересный опыт для вас?
- Это было очень необычно! Сначала я не понимала, как это все технически будет происходить. Я же не только озвучивала Чебурашку, я играла этого персонажа. В самом начале я себе навизуализировала, что на меня, как на Бенедикта Камбербэтча, наденут датчики, а я в зеленом костюме буду что-то изображать.
На деле оказалось, что нам это не потребуется. Тем не менее процесс был сложносочиненным. Меня снимали отдельно, так как технически мок присутствие в кадре с другими артистами вызвало бы трудности для аниматоров. Все-таки я значительно больше, чем Чебурашка.
- То есть Чебурашку собирали по крупицам?
- Да, в кадре присутствовала кукла или актриса Катя Чередник, отвечающая за движения персонажа. А я в этот момент подкидывала текст Чебурашки и запоминала эмоции, чтобы потом их воспроизвести.
Снимали меня отдельно в уголочке на стульчике. И я в своей голове проигрывала всю сцену, которую до этого исполнили партнеры: здесь Гена вошел, здесь Гриша ушел, тут что-то упало, здесь он пробежал, здесь испугался, здесь залез туда, здесь отреагировал на это. И вот этот целый мир нужно было воображать в своей голове и играть.
Опыт уникальный и очень непростой. Что касается голоса Чебурашки, то я ориентировалась на Клару Румянову, чтобы звучание было максимально близко к оригиналу. Это ведь наш любимый Чебурашка, просто теперь он оказался в новых обстоятельствах.