На днях исполнители главных ролей в фильме, голливудские звезды Сальма Хайек и Райан Рейнольдс, дали эксклюзивное интервью ведущим популярного утреннего шоу «Бригада У» на «Европе Плюс». Они рассказали о самых ярких моментах съемок и своих взаимоотношениях.
- Ваши герои в фильме получились нереально комичными. Случалось такое, что приходилось переснимать некоторые сцены, потому что вы сами не могли удержаться от смеха?
Сальма: Пару эпизодов пришлось переснять, потому что режиссер смеялся посреди сцен. А вообще, и Райан, и Сэмюэл Л. Джексон оказались очень дисциплинированными. Они никогда не раскалывались на съемках. Это меня порадовало. Мы хохотали от души всегда только за кадром.
Райан: Мне было интересно наблюдать за тем, как меняется Сальма. Сначала это один человек, потом звучит «Мотор!», и перед тобой совершенно иная женщина. При этом в самом фильме всё сделано с какой-то родительской любовью. Сэм, наоборот, вечно такой сварливый был. Но это у него такая маска, за которой он скрывается. А на самом деле он совершенно другой.
Насколько близко вы все были знакомы до съемок?
Райан: Откровенно говоря, я знаю Сальму и Сэма очень давно. Работать с ними — будто провести неделю с родными людьми. Это такое ощущение, словно произошло долгожданное воссоединение. У нас там явно была своя атмосфера.
- Сальма, что вам понравилось больше всего в работе с Райаном?
Сальма: О боже! У меня столько ярких воспоминаний. Мне очень нравилось бить Райана. Это было жутко весело! Когда я его колотила, он выдал самое глупое выражение лица, которое я только видела. Такое не пропишешь в сценарии.
Райан: Я вовсе не притворялся!
Сальма: Даже если вы все варианты реакций загрузите в компьютер и попросите нейросеть выдать самое тупое выражение лица после удара, ни один суперкомпьютер не покажет вам верный ответ — лицо Райана. Это было так забавно.
Райан, какая сцена была самой яркой в фильме для вас? Кроме тех, где вы были «жертвой насилия» своей партнерши.
Райан: Самая крутая — с Сальмой. Эпизод снимался в Тоскане на закате. Золотые лучи солнца, великолепный вид… Герой, которого я играю, сидит на качелях. И тут у него напрочь сносит крышу. В этот момент ко мне подходит Сальма, чтобы успокоить, но, в итоге, делает только хуже. И дальше начинается полная импровизация с ее стороны. Немаловажную роль во всем этом играет ее грудь. Это, кстати, один из «пунктиков» моего персонажа. И затем мы просто… идем. Словно ничего такого в сценарии. Весь фильм соткан из таких стежков. И каждый раз, когда я его смотрю, мне весело.