Лиам Хемсворт и Кейт Уинслейт, «Портниха» (2015 г.)
Лиам: «Было довольно неловко оказаться без штанов перед съемочной группой и другими актерами. Во время съемок сцены, пока работали камеры, все было нормально — никакого дискомфорта, работа есть работа. Но когда прозвучала команда „стоп“, ты вдруг обнаруживаешь себя практически голым среди людей, которые заняты делом и обсуждают рабочие вопросы. Вот это по-настоящему странно и неудобно как-то».
Кейт: «Вы буквально можете запутаться во всех этих простынях, а потом повернуться к партнеру и сказать: „Какого черта мы тут делаем?“ „Мама, представляешь, сегодня на работе мне пришлось хорошенько прижаться к мужской промежности“. В общем, при таком описании наша работа может выглядеть несколько аморальной».
Джейсон Стэйтем, «Адреналин: Высокое напряжение» (2009 г.)
«Съемки агрессивной секс-сцены — довольно сложное дело. Особенно в публичном месте, с толпой орущих статистов, щелкающих твою одутловатую белую задницу на камеры своих мобильных телефонов. У меня случались съемки постельных сцен раньше, но они проходили в спальнях и были чуть более приватными».
Райан Рейнольдс, «Хочу как ты» (2011 г.)
«В съемке этой самой сцены сначала все шло нормально. Я снял с нее топ, потом лифчик, а у нее на сосках были наклейки, а на них нарисованы ужасно смешные улыбающиеся рожицы. Я был так сражен этими рисунками, что забыл текст. Причем не только этой сцены, но и вообще всех фильмов, в которых когда-либо снимался».
Грета Гервиг и Бен Стиллер, «Гринберг» (2010 г.)
Грета: «Я знала, что съемки эротических сцен могут быть довольно неловким делом, но в нашем случае они были восхитительно неловки, специфически неловки… Все было заранее продумано и спланировано так тщательно, что ничего шокирующего в итоге не было. Мой партнер по фильму Бен Стиллер — классный актер и вдобавок к этому еще и джентльмен, он всегда старался убедиться, что со мной все в порядке».
Бен: «Вам просто приходится, когда вы снимаетесь в таких сценах, следовать задуманной истории, стараться быть естественным и делать то, что от вас требует режиссер».
Лена Данэм, сценарист, режиссер и актриса в сериале «Девочки» (2012 г.)
«Лежала я такая распластанная под обнаженным мужским телом и думала: „Я хочу убраться из этой кровати. И со съемочной площадки тоже. Да и из жизни по большому счету… Кто это вообще все придумал?!“ А потом поняла: „Ой, да это же я!“ Я написала этот сценарий. Я снимаю этот сериал. Я тот самый человек, что обрекла саму себя на сексуальное рабство».
Шейлин Вудли, «Захватывающее время» (2013 г.)
«Для меня и Майлза Теллера это был первый опыт съемок в эротической сцене. Съемки получились максимально безопасными и комфортными, я очень рада, что моим партнером был Майлз, потому что он настоящий джентльмен и старался, чтобы мне было удобно и комфортно. Думаю, что и со мной ему было так же. Это было очень мило — мы старались, чтобы сцена получилась как можно более естественной».
Джон Хэмм, «Девичник в Вегасе» (2011 г.)
«Возникает определенное чувство неловкости, когда ты обнаруживаешь себя в стрингах телесного цвета лежащим сверху на актрисе. А я ведь не маленький — 1 м 82 см ростом и почти 90 килограммов. А Уиг (Кристен Уиг — партнерша Джона по фильму. — Прим. Wday.ru) — она как тростиночка. И поначалу все это странно и неудобно, но потом чувство неловкости проходит, и ты начинаешь думать: ок, раз уж мы здесь оказались, то постараемся хотя бы развлечься. Вы же понимаете, о чем я? Если не можешь ничего изменить, то постарайся хотя бы получить от этого удовольствие».
Хлоя Севиньи, сериал «Те, кто убивают» (2014 г.)
«Когда дело доходит до съемок постельных сцен, я испытываю чувство крайнего дискомфорта. Я вообще не думаю, что кто-то может чувствовать себя полностью комфортно во время таких съемок».
Розамунд Пайк и Нил Патрик Харрис, «Исчезнувшая» (2013 г.)
Розамунд: «Ты один на один с мужчиной, который не является твоим мужем, вы оба в нижнем белье, но эротики во всем этом так мало, что ты чувствуешь себя барханом в пустыне».
Нил Патрик: «Нам пришлось отрепетировать секс-сцены с режиссером Дэвидом Финчером очень тщательно: в этот момент ты приближаешь голову к его промежности, потом такое-то количество толчков, а затем оргазм. Дэвид не очень любит актерскую импровизацию, когда дело доходит до постельных кувырканий».
Анна Пакуин в сериале «Настоящая кровь»
«Может показаться странным изображать секс с собственным мужем, когда на вас смотрит куча народу? На самом деле нет. Когда ты снимаешься в сексуальной сцене с тем, кого любишь, у тебя не возникает вопросов вроде „Могу я потрогать его там? Или тут?“ Ты прекрасно знаешь, где пролегают границы. Или скорее где их нет».
Кэмерон Диаз, «Домашнее видео» (2014 г.)
«Постельная сцена – просто часть роли. Так что я просто взяла и сделала это. Ну а вы взяли и посмотрели на это».
Майкл Дуглас в «Роковом влечении» (1987 г.)
«Вся проблема с эротическими сценами в том, что каждый может выступить в роли судьи. По части сцен с убийствами — не факт, что у вас в этом деле много опыта, а вот что касается секса, то он был у всех, у некоторых даже этим утром, так что у каждого есть свое мнение, каким именно этот самый секс должен быть».
Роберт Паттинсон в «Сумерках» (2008 г.)
«Я думаю, что чем более дружеские и комфортные у вас с партнершей отношения, тем сложнее снять по-настоящему чувственную и откровенную постельную сцену. Вы думаете что-то вроде: „Ну, мне не хотелось бы ее смущать“».
Зак Эфрон, «Любой ценой» (2012 г.)
«Я очень нервничал, поскольку был влюблен в нее (в актрису Хизер Грэм. — Прим. Wday.ru), сколько себя помнил. Для меня это было очень сюрреалистичный опыт».
Энн Хэтэуэй в фильме «Любовь и другие лекарства» (2010 г.)
«Ужасно неловко раздеваться догола перед незнакомыми людьми. Но я подумала, что смогу контролировать ситуацию – разденусь в последний момент, а между дублями буду одеваться. Однако потом обнаружила, что каждый раз, когда я одеваюсь, то одежда стирает весь грим с тела, и потом его приходится наносить заново, что добавляет к каждому дублю по 20 минут… И как всегда в жизни – как только ты перестаешь думать только о себе и начинаешь думать о других, то тебе становится легче и, если так можно сказать в этом случае, беззаботнее».
Кира Найтли, «Опасный метод» (2011 г.)
«Я опрокинула пару стопок водки перед съемками, а потом еще и пару бокалов уже после – за то, чтобы больше не пришлось повторять подобный опыт».
Лиззи Каплан, сериал «Мастера секса»
«Я жутко нервничала, поэтому после съемок сильно напилась. Потом подходила к парням из съемочной группы – мы познакомились буквально днем раньше – и говорила заплетающимся языком: «А у вас в штанах кое-что есть! Точно есть!» В общем, это было ужасно».
Джеймс Марсден, «Холостячки» (2012 г.)
«Да, в сценарии порой бывают такие сцены, и ты с ужасом считаешь дни, оставшиеся до их съемок. Но Кирстен (Данст, партнерша Джеймса по фильму. — Прим. Wday.ru) сказала: „Да ладно, по фигу. Давай просто пройдем через это и по возможности с удовольствием“».
Леонардо Ди Каприо, «Волк с Уолл-стрит» (2012 г.)
«Во всех этих сценах снимался я сам, никаких дублеров. Когда ты стараешься изобразить такого персонажа, то приходится призадуматься о том, что это вообще за люди такие, какова их природа, поэтому все приходится делать самому. Чтобы было достоверно, нельзя думать в этот момент, что „это не я, это я просто изображаю кого-то другого“».
Аманда Сейфрид, «Хлоя» (2009 г.)
«Это было так… неловко. И эту неловкость и чувство смущения никак не преодолеть — это как будто ты в реальной жизни с кем-то делаешь это в первый раз. Очень странно».
Джозеф Гордон-Левитт в фильме «Страсти Дон Жуана» (2013 г.)
«По большому счету это просто технический процесс. И состоит он из невероятного множества деталей. Не бывает такого, что вы просто неподготовленными встали с партнершей в кадр и вас начали снимать».
Анджелина Джоли о режиссуре фильма «В краю крови и меда» (2011 г.)
«Довольно странное чувство испытываешь, когда приходится просить раздеться догола и изобразить секс перед камерой двух людей, которые не состоят в отношениях. Однако актеры, настоящие профессионалы, помогли мне преодолеть это чувство неловкости: они сказали мне, что все в порядке, ведь это необходимо для фильма».