Творческое кредо этих звезд кроется не только в том, чтобы блестяще сыграть свою роль на экране, но и в умении красиво обнажаться, подогревая интерес к фильму. Скажем, не все могут превратить данное действо в настоящее искусство. Откровенные же сцены, в которых участвуют эти звезды, получаются необыкновенно чувственными и привлекательными.
Моника Беллуччи
Ее красота убийственна: даже почтенные старцы заливаются краской удовольствия, когда в поле зрения появляется эта красавица. Моника Беллуччи даже в свои «за 50» продолжает сеять смуту в сердцах мужчин. Да что там говорить: еще в пору цветущей юности возле нее всегда кружил хоровод кавалеров. Ходят слухи, что в ресторанчике, в котором как-то пришлось поработать Монике, все мужчины городка ходили гурьбой поглазеть на очаровательную официантку. Теперь это могут позволить себе миллионы зрителей. Моника Беллуччи стала звездой мирового кино. И продолжает радовать нас не только актерским мастерством, но и своей необыкновенной чувственной красотой.
Взять хотя бы, к примеру, фильм «Братство волка», который украсило участие Моники Беллуччи. Ее появление в картине — будто луч света в темном царстве Средневековья. Папский агент Сильвия (именно в этой роли предстает Моника) как бы смягчает краски того жестокого и страшного времени. Да, она вновь демонстрирует на экране свое великолепное обнаженное тело, прелестные формы которого сразу же приковывают горящие взоры мужчин. Признаемся, без этого «творческого штриха» фильм бы многое потерял.
В том, что картины с участием обнаженной Моники приносят успех, еще раз убедился режиссер Бертран Блие. Он даже сам написал для нее сценарий фильма «Сколько ты стоишь?». И надо сказать, куртизанка Даниэла была очень соблазнительна и сексуальна. Пышная грудь и прочие женские прелести Моники Беллуччи вгоняли в жар многих мужчин.
Фильм «Малена» режиссера Джузеппе Торнаторе, как считает актриса, особенный в ее творческой биографии. Ее красота здесь, словно стебелек невиданного цветка, пробивается сквозь «асфальт» человеческой злобы и зависти. Фильм полон откровенных сцен, где героиня фильма просто ослепительна и чувственна. В «целомудренной» Америке эта картина шла с вырезанными эпизодами.
Ева Грин
Ее экранные образы порочны и привлекательны. Ее глаза, «как два обмана», таят в себе смертельную опасность для мужчины, если он пожелает пойти против воли этой красавицы. Такова Ева Грин в большом кино.
Видимо, убойную силу актрисы заметил и великий режиссер Бернардо Бертолуччи, который без раздумий пригласил юную Еву на главную роль — Изабель в фильме «Мечтатели». Она так смело и откровенно обнажилась в этой картине, что, казалось, перешагнула все нормы морали, бытующие в обществе. Тем не менее успех был ошеломляющим. Юная, цветущая красота обнаженного тела Евы без единого изъяна была просто совершенством.
В фильме режиссера Ноама Мурро «300 спартанцев: Расцвет империи» Ева Грин предстает в образе Артемиссии — грозной и беспощадной воительницы. Коварная, кровожадная и очень сексуальная, она опасна, как медуза Горгона. И прекрасное обнаженное женское тело воительницы, с помощью которого Артемиссия соблазняет своих врагов-мужчин, чтобы стереть последних с лица земли, отличное тому доказательство.
Майкл Фассбендер
Он легко нашел объяснение тому, почему снялся в костюме Адама в фильме режиссера Стива Маккуина «Стыд». И даже подвел под это дело некую философскую основу. Майкл Фассбендер в интервью журналу Obsession сказал следующее: «СМИ пишут только о том, что я снялся в картине полностью обнаженным. А ведь это получилось спонтанно! Не думайте об этой ерунде, а лучше поразмышляйте о том, каково быть мужчиной сегодня…» И снялся на обложке издания совершенно голым, вновь показав своим поклонницам мускулистое тело.
Это было в дополнение к тому, что он продемонстрировал в откровенных сценах в картине «Стыд». Его герой Брэндон, наверное, даст сто очков вперед известному в истории ловеласу Казанове. Он не знает устали в любовных делах, покоряя сердца девушек своим сексуальным обаянием. Для Брэндона это своего рода охота, страсть, граничащая почти с болезнью. И впечатление от сказанного усиливает обилие откровенных сцен в фильме.
Кирстен Данст
Нежная сексуальность актрисы вызывает романтические чувства, и поневоле вспоминаешь гоголевских русалок, вышедших на берег в майскую ночь. Маэстро скандального кино Ларс фон Триер отважился снять Кирстен Данст в своем фильме «Меланхолия». Он снова не изменил давней привычке: обязательно показать несколько откровенных сцен. На сей раз зритель вдоволь полюбовался полностью обнаженным телом Кирстен. А ей было что продемонстрировать на экране: зрелая женская красота вызвала легкое волнение в груди у каждого уважающего себя мужчины. Кстати, откровенные сцены, когда она в образе ню лежит на камнях у тихо бегущей реки или примостившейся на полу в ванной, очень удачно вписывается в рамки картины-драмы.
Фильм Софии Копполы «Мария-Антуанетта» был еще одним доказательством того, что актриса не боится сниматься в эротических сценах. Безукоризненно красивая обнаженная грудь, почти девичьи формы тела главной героини — молодой королевы — вновь стали предметом восхищения.
Милла Йовович
Похоже, одежда для этой актрисы — ненужная вещь, от которой нужно освободиться как можно скорее. Разумеется, когда речь заходят о съемках в кино, где обязательно по воле режиссера требуется искусство обнажения. Милла Йовович делает это со вкусом, превращая интимную сцену в малое творчество. Так было в картине «Возвращение в Голубую лагуну», где она исполнила роль Лилли. Юная девушка с прекрасными формами тела так смотрится на фоне дикой природы, что дух захватывает! А в фильме «45-й калибр» ее героиня — преступница Кэт — уже в самом начале занимается с мужем любовью. Причем так откровенно, что искушенный в жизни зритель невольно чешет голову, задавая себе вопрос: можно ли все увиденное назвать эротикой?
С годами Милла Йовович нисколько не изменила свое «творческой» привычке — охотно раздеваться почти в каждой картине. И в качестве примера можно назвать популярный фильм «Обитель зла», в котором она кажет нам снова свою небольшую красивую грудь и другие соблазнительные части обнаженного тела.
Юэн Макгрегор
«Мне нравится раздеваться. Я снимался голым во многих фильмах. Это для моих поклонниц». Эти золотые слова, которые бальзамом легли на сердца миллионов женщин, были сказаны как-то актером в прямом эфире. Правда, в последнее время Юэн сильно подустал, в конвейерном темпе снимаясь в откровенных сценах. Но, выпив чашечку крепкого кофе, испытанный боец эротического фронта снова готов продемонстрировать на экране свое обнаженное тело. А нам остается только напомнить картины, где Юэн Макгрегор вживался в образ голого героя. Например, в фильме «Интимный дневник» он, будучи полностью обнаженным, покрывает иероглифами тело возлюбленной японки Нагико. В картине «На игле» зритель вновь увидел его крепкие ягодицы. Здесь Макгрегор сыграл роль совсем пропащего молодого человека, страстью которого стало увлечение запрещенными препаратами. В фильме «Молодой Адам» герой Макгрегора — Джо соблазняет жену хозяина баржи. Картина прямо-таки переполнена интимными любовными сценами. А в картине «Бархатная золотая жила» Юэн предстает перед нами в образе музыканта Курта Уайльда, обожавшего выступать на концертах в чем мать родила.
Аманда Сейфрид
В картине «Хлоя» она играет девушку по вызову, которая становится настоящим бедствием для благородного семейства. Ее чувственная красота, идеальное тело станут предметом обожания и любви со стороны хозяйки, хозяина и даже сына. Роковая девушка с прелестными формами станет главной участницей любовных интрижек, откровенных сцен. Ее обнаженное тело просто будет сводить с ума всех членов семьи Стюарт. Естественно, добром все это не кончится. В фильме «Лайвлэйс» Аманда предстает в образе порноактрисы Линды Лавлэйс, популярность которой в свое время принесла картина «Глубокая глотка». И вновь Сейфрид блистает на экране не только своим актерским мастерством, но и талантом красиво и обольстительно раздеться перед зрителями.
Уиллем Дефо
Фильм датского режиссера Ларса фон Триера «Антихрист» стал, образно говоря, сатанинским зельем для добропорядочных зрительских душ. Они, вначале оторопев от увиденного и слегка возмутившись, все-таки втайне одобрили очень откровенные сцены в картине. А Уиллем Дефо, снявшись обнаженным, обрек себя на мировую славу. Заметим, что жена Ларса фон Триера сомневалась, что актер справится со своей ролью. Но Уиллем Дефо оказался на высоте: он не испугался участвовать в очень откровенных, отдающих мазохизмом сценах и сыграл очень убедительно, жестко.
«Я полагаю, что мрачные вещи, невысказанные вещи очень важны для актера. Эти вещи, о которых мы не разговариваем, и поэтому, если у тебя есть возможность сыграть в подобной роли, естественно, ты заинтересован», — скажет Дефо после выхода картины на экран.
Шарлиз Терон
Джильде Бессе из фильма «Голова в облаках» — настоящая белокурая бестия, перед которой не устоит ни один мужчина. В особенности когда появляется на экране в шляпке, в галстуке, а в остальном вся обнаженная. Красивая грудь, стройные ноги и другие прелести тела, сопровождающиеся кокетливой улыбкой на очаровательном лице блондинки, заставляют трепетать самое крепкое холостяцкое сердце.
В фильме режиссера Джона Херцфелда «Два дня в долине» героиня Шарлиз Терон — Хельга также ослепительно хороша. И впечатление от ее красоты только увеличивается, когда девушка предстает обнаженной, придавая картине сексуальную привлекательность.
Хизер Грэм
Да, это было круто: вся голая – и на роликовых коньках. Эта сцена из фильма «Ночи в стиле буги», в котором Хизер сыграла роль порнозвезды, поразила воображение зрителей. Девушка с прекрасной фигурой и аппетитной грудью была так сексуальна, что ее нельзя было не запомнить.
Как и в триллере режиссера Чэня Кайгэ «Убей меня нежно», где главная героиня – Элис в исполнении Хизер Грэм придает откровенным сценам особенный шарм. Она снова демонстрирует свое обнаженное тело, и ее чувственная красота вызывает восхищение и сокровенные желания. Кстати, горячие и темпераментные итальянцы оказались настоящими фанатами таланта актрисы. Картину «Убей меня нежно» посмотрело около полумиллиона зрителей.