Кэтрин Траммел, «Основной инстинкт»
О чем фильм? Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин Траммел — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.
Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Главное оружие: раскрепощенность и невероятная сексуальность. Из других приемов соблазнения Кэтрин: сексуальная одежда, взгляд с поволокой, умение красиво двигаться и томно говорить (читайте также: Даосские правила флирта: как развить привлекательность и влюблять в себя мужчин).
Вспомнить хотя бы самую известную сцену: пока агенты ФБР задают надоедливые вопросы, она с якобы равнодушным видом закидывает ногу на ногу, позволяя лишь мельком заметить отсутствие нижнего белья…
Ирен, «Роковая красотка»
О чем фильм? Авантюристка Ирен мечтает о роскошной жизни. И уверена, что все ее мечты воплотит богатый мужчина… Охота на миллионеров превращается в смысл ее жизни. Приехав на отдых в качестве спутницы одного из богачей, она встречает служащего отеля Жана. С этой минуты ее жизнь меняется…
Главное оружие: легкая недосказанность, задумчивость. Вот ее знаменитый диалог с Жаном:
— Ничего… У меня… У меня было… Я бы хотела… Мне бы хотелось…
— Что, что ты хочешь? Чего бы тебе хотелось?
— Ну вот видишь? Это срабатывает! Незаконченные фразы! Им (мужчинам) кажется, что нам неловко договаривать. Итак, недоговаривание очень эффективно! Незаконченные фразы и задумчивый взгляд.
Конечно, внешний лоск тоже важен. Глубокие декольте, ювелирные изыски и изысканная французская небрежность — основные инструменты обольщения Ирен.
Клеопатра, «Клеопатра»
О чем фильм? Картина повествует о событиях 48–30 годов до н. э., рассказывая историю жизни и смерти Клеопатры, ее отношений с Юлием Цезарем и Марком Антонием. Гай Юлий Цезарь оказывается пленен красотой и умом Клеопатры. Клеопатра, находящаяся в изгнании, восстанавливает свое влияние с его помощью.
Главное оружие: эффектное появление, олицетворение праздника, смелость.
Клеопатра прекрасно понимала, насколько важно первое впечатление. Слабая, беспомощная, преследуемая врагами, она неожиданно появилась у ног Цезаря, вынырнув из тюка с пестрой тканью. С одной стороны, это была вынужденная мера. С другой — Клеопатра мастерски повернула ситуацию в свою пользу и сумела сразу же «зацепить» того, чье расположение было ей необходимо.
Во-вторых, Клеопатра не могла себе позволить ассоциироваться у любовника с чем-то негативным. Поэтому, видя, что ее мужчина не в духе, она исчезала из поля зрения. Далее, выждав подходящий момент, она появлялась с похвалой или утешением.
В качестве похвалы или утешения выступали любовные ласки, редкие вина, идеи для игр и праздников. И, в-третьих, смелость — неотъемлемая черта привлекательной женщины. Свою смелость Клеопатра умело преподносила под разными соусами. Для одних она была смелой союзницей. Для других — гордой неприступной царицей, требующей к себе соответственного отношения (читайте также: Правда ли, что Клеопатра убивала своих любовников после секса?).
Кэтрин Мертей, «Жестокие игры»
О чем фильм? Себастьян Вальмонт и Кэтрин Мертей — сводные брат и сестра, принадлежащие к золотой нью-йоркской молодежи. Представленные сами себе и находящие удовольствие в манипулировании людьми, они разбивают сердца и делятся друг с другом своими победами.
Главное оружие: стервозность, скрытность. «В искусстве соблазна есть одно правило: никогда не влюбляйся» — принцип Кэтрин.
Кэтрин не раскрывает своих целей, она хитра и умна. На первый взгляд Кэтрин — красавица и отличница, гордость школы, девочка, которую мамы ставят в пример своим дочерям!
Ребекка Карлсон, «Тело как улика»
О чем фильм? Получить деньги пожилого любовника, доведя его до смерти активным сексом, — идея, в общем-то, не новая. Более того, однажды этот нехитрый ход Ребекке уже удался. Но вот на этот раз технология нейтрализации старичка-миллионера дала сбой: в убийстве подозревают именно ее.
Конечно, предприимчивая леди готова на многое для своего спасения. Соблазнив своего адвоката, Ребекка Карлсон выходит сухой из воды, а вот незадачливому влюбленному еще предстоят горькие открытия…
Главное оружие: манипуляция, раскованность в интимных отношениях, полное отсутствие раскаяния.
Героиня Мадонны, Ребекка, схожа с красоткой писательницей Кэтрин Траммел. Единственное: кажется, она проигрывает в эффектности.
Саманта Джонс, «Секс в большом городе»
О чем? Сериал рассказывает о четырех подругах, проживающих в Нью-Йорке. Кэрри Брэдшоу — успешная жительница современного Нью-Йорка, автор колонки «Секс в большом городе». У нее есть три лучшие подруги — PR-менеджер Саманта Джонс, адвокат Миранда Хоббс и арт-дилер Шарлотта Йорк.
Они постоянно собираются вместе, чтобы обсудить свои амурные дела и ответить наконец на вопрос: зачем успешной женщине любовь, если можно довольствоваться потрясающим сексом без каких-либо обязательств?
Главное оружие: раскованность, отсутствие предрассудков.
«Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями», — говорит она! А еще Саманте всегда удается сохранить в отношениях свою индивидуальность.
«Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью», — уверена Саманта (читайте также: Повторяйте их как мантру: 20 бессмертных цитат Саманты Джонс, которые должна знать каждая женщина).
Макс Коннерс, «Сердцеедки»
О чем фильм? Макс и Пейдж Коннерс — две очаровательные мошенницы. Их жертвами стали уже множество мужчин. Суть мошенничества проста: Макс выходит замуж за состоятельного мужчину. Не откладывая в долгий ящик, уже наутро Пейдж пытается оказаться с новоиспеченным супругом в весьма компрометирующих обстоятельствах.
Разумеется, как бы случайно всю эту сцену видит Макс. Ее сердце разбито, она требует немедленного развода, который и получает. Заодно с весьма существенной материальной компенсацией.
Главное оружие: выдержанность, умелый обман.
Когда Макс женит на себе состоятельного мужчину, она откладывает близость до свадьбы… И таким образом доводит его интерес до безумства. Но главное — Макс и Пейдж позволяют мужчинам чувствовать себя завоевателями. И заранее присмотрев подходящего холостяка, обставляют все так, что кавалер в полной уверенности, что это он выбрал даму.