Дети звезд почти всегда идут по их стопам. И это неудивительно: с младенчества перед ними открыты все двери.
Кто-то берет не только известной фамилией, но и личным упорством и талантами — как Кайя Гербер, наследница Синди Кроуфорд. Другие же «выезжают» только за счет принадлежности к знаменитой семье — яркий пример здесь дочь Мадонны, Лурдес Леон (подробнее: «Она хотя бы моется?»: дочь Мадонны засветила обломанные ногти и волосатые подмышки).
Сейчас в сети обсуждают наследницу Моники Беллуччи и Венсана Касселя, 18-летнюю Деву. Интернет-пользователи не могут определиться, к какой категории звездных дочек принадлежит эта красотка.
Карьеру Дева Кассель начала еще в 2019 году, когда приняла приглашение сняться в рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana, в наряде от которых позировала на своей первой обложке в октябре 2020 года. А в 2021 году снова украсила обложку глянца, став главной героиней номера.
Затем было еще несколько рекламных кампаний и участие в показах. А сейчас Дева стала гостьей показа Dior в Париже. И совершила большую ошибку, решив скопировать образ своей матери.
Черный ауфтит, одновременно сексуальный, но не открывающий ничего лишнего, макияж, вьющиеся кудри — именно так Моника Беллуччи выглядела в Париже в 1999 году. Платье, конечно, было другое — но сам образ в целом получился очень похожим. Но только на первый взгляд.
Интернет-пользователи посчитали это полным провалом. «У Девы нет и капли сексуальности ее матери», — стали писать комментаторы. Кроме того, благодаря не то наряду, не то прическе Дева стала выглядеть гораздо старше своих лет и, к тому же, превратилась в пышку.
«Она забыла про самое главное — врожденную сексуальность и харизму своей матери»
«Тот, кто сказал ей так причесаться, должен быть уволен»
«Такая красивая и такая безликая. И абсолютно асексуальная».
Сравните, как выглядят мать и дочь. К слову, Монике на этом фото 36 лет, Деве — ровно вдвое меньше.
Кстати, недавно стали известны подробности появления девы и Моники на обложке Vogue, которая в свое время произвела фурор. Источники
Хейтеры сходятся в одном — если бы дочь Беллуччи обладала хотя бы половиной того таланта и красоты, которыми обладает ее мать, ей бы не пришлось так стараться, чтобы быть замеченной публикой.