Владимир Жириновский был не только отличным политиком, но и, как считают многие, настоящим провидцем.

Владимир Жириновский предсказал новый конфликт в 2024 году — с кем он будет?
Владимир Жириновский
Фото
Legion-Media

Прогнозы экс-лидера ЛДПР каждый раз находили подтверждение в жизни. Сначала для многих это казалось банальной случайностью, но после многие начали замечать, насколько уверенно говорит о будущих событиях Владимир Вольфович (читайте также: Знал наперед: пугающие пророчества Жириновского, которые уже сбылись и прогноз на 2036 год).

Общественность еще при жизни политика разделилась на два лагеря: одни считали его чуть ли не пророком, другие — подозревали, что он просто был хорошо осведомлен в определенных вопросах. Ведь как еще он мог предсказать начало конфликта на Украине задолго до него?

В любом случае, ответ сейчас уже не найти. А верить или нет в предсказания Жириновского — дело каждого. Но даже скептики пришли в ужас, когда в интернете стали вспоминать слова политика за 2019 год.

Во время одного из публичных выступлений Владимир Вольфович сообщил о том, что к 2024 году начнутся страшные конфликты вдалеке от Украины (читайте также: «В 20-й день Тельца Солнце потрясет Землю, и наступит мрак»: самое зловещее предсказание Нострадамуса на 2024 год).

«Нужно учитывать ситуацию на Ближнем Востоке. В 2024 году там развернутся такие события, что все вообще забудут, что такое Украина», — говорил Владимир Жириновский еще в 2019 году.

Владимир Жириновский предсказал новый конфликт в 2024 году — с кем он будет?
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Так ли это — покажет время, но Жириновский не единственный человек, который говорил о возможных столкновениях стран в 20-х годах этого века (читайте также: «Белый Брат появится в России»: пророчества древних индейцев, которые говорят о судьбе мира).

Эксперты из сферы эзотерики наперебой кричат, что мирное время для человечества наступит еще не скоро (подробнее: «Все случится уже скоро»: путешественник во времени рассказал о Третьей мировой войне — кто выживет, и что останется после ядерного взрыва).