Жена и дети Юрия Шатунова после похорон и урегулирования некоторых вопросов с наследством покинули Россию (подробнее: Не могут отпустить: семья Юрия Шатунова уехала из России). Сейчас они находятся в Германии, но до сих пор не сделали то, о чем мечтал певец.
Во время пандемии в 2020 году Юрий поднял тему смерти с близкими. Тогда Шатунов заговорил о смерти и просил в этом случае кремировать его, часть праха захоронить в России (читайте также: У стены и далеко от входа: родные Юрия Шатунова показали могилу певца), а другую — развеять над озером в Германии, где он любил рыбачить.
Сразу после ухода певца из жизни его супруга вспомнила об этом разговоре и теперь должна выполнить последнюю просьбу. Оказалось, что это не так легко, как кажется. Озеро находится в заповедной зоне, и чтобы к нему попасть нужен платный абонемент.
Там нельзя подъехать на машине, нужно оставлять ее на парковке и километров пять идти пешком по лесу», — рассказал друг семьи Шатуновых.
Собеседник уточнил, что певец любил проводить время в закрытых, уединенных местах. Даже в свой дом он пускал лишь самых близких. Он всегда оберегал свою приватную жизнь, предпочитая встречаться с людьми на нейтральных территориях — в кафе и ресторанах. «Его дом был его крепостью».
При этом даты последнего прощания с Юрием пока нет. Жена и дети сделать это, когда будут готовы, при этом никаких особенных церемоний не планируется, рассказал друг артиста
Несмотря на свою скрытность в жизни, на сцене Юрий был открытым, веселым и полностью отдавал себя фанатам. Именно за это поклонники любили артиста и 16 тысяч человек пришло проститься с Шатуновым во время траурной церемонии (подробнее: Тысячи белых роз, слезы и километры из поклонников: в Москве простились с Юрием Шатуновым).
Напомним, Юрий Шатунов скончался 23 июня от обширного инфаркта. Певец находился в этот день в доме друзей, но в разгар мероприятия у него резко заболело сердце. Сначала товарищи Юрия пытались самостоятельно оказать ему помощь, но после отвезли Шатунова в больницу.
К тому моменту выяснилось, что состояние артиста уже было критическим и спасти его уже так и не удалось.