Вокруг принца Уильяма в этом году ходит немало слухов и сплетен.
Еще когда Кейт Миддлтон не раскрыла своего диагноза, просто-напросто исчезнув на несколько месяцев с глаз публики, виной этому посчитали именно Уильяма. Тут же всплыла информация об изменах принца с маркизой Чамли, а некоторые всерьез решили, что он решил избавиться от жены и представить общественности новую принцессу (читайте также: «Новая Камилла»: может ли любовница принца Уильяма стать королевой Англии).
Говорили и о проблемах в браке, кроме измен. В частности, о том, что принц вполне способен на агрессию и домашнее насилие. В этом, кстати, есть толика правды.
А когда стало известно о том, что у Кейт обнаружен рак, и она проходит поддерживающую химиотерапию, Уильяма критиковали то за то, что он оставляет жену, выходя на красные дорожки и публичные мероприятия, то, напротив — за игнорирование королевских обязанностей.
В этом плане принца и правда бросало из стороны в сторону. Даже королевские эксперты говорили о том, что ему придется сделать сложный выбор, и, наконец, однозначно решить, что для него главнее — супруга или будущая корона (читайте также: «Уильяму придется сделать сложный выбор»: ситуация в королевской семье ухудшается).
И вот друг принца приоткрыл завесу тайны. Оказывается, у Уильяма есть четкий план на будущее. И он, мягко говоря, довольно разрушителен. Причем, как для его семьи, так и в целом, для монархии. Об этом на условиях анонимности рассказал друг принца.
«Когда старшие члены семьи выйдут на пенсию, Его Королевское Высочество больше никого не пригласит стать работающими членами королевской семьи. Он не намерен делить власть с Евгенией, Беатрис и прочими родственниками. Более того, он не хочет, чтобы двое его младших детей работали в королевской семье. Только старший, Джордж. Он хочет максимально сузить круг монархии и замкнуть его на себе и своей супруге».
Между тем, среди ныне работающих членов семьи, не считая Кейт и Уильяма, самая молодая — Софи, герцогиня Эдинбургская. Относительно молодая, конечно. Ей 59 лет. Так что к тому времени, как Уильям взойдет на престол, вероятно, они с Кейт вообще останутся единственными дееспособными официальными лицами из всех. Но, как сказал источник, «это именно то, чего хочет Уильям» (читайте также: Страшная месть Романовых: вот почему Карл III и принц Уильям трагически потеряют монархию).
Логику принца понять сложно. Даже если не брать в расчет нынешний сложный период, когда Кейт вообще не может исполнять свои обязанности, а Карл совмещает работу с лечением, можно вспомнить то, что происходило несколько лет назад. А именно — когда Гарри и Меган отказались от титулов и уехали из Великобритании.
Тогда их обязанности легли на плечи Кейт с Уильямом. И Кэтрин очень быстро выгорела, ей даже пришлось уйти в 3-месячный отпуск. А ведь тогда еще была жива королева Елизавета, которая большую часть дел несла на своих плечах! Что же будет, если Уэльские останутся вдвоем?
В общем, на заботу о жене и собственной семье это мало похоже. На любовь к королевской семье и желанию поддерживать традиционную монархию — тоже. Что движет Уильямом? И позволит ли Карл III, пока он на престоле, осуществиться планам старшего сына? Не стоит забывать, что где-то за океаном есть еще и младший, Гарри. И вполне возможно, ради будущего монархии король все же решит восстановить с ним отношения, пока что-то еще можно спасти (читайте также: «Черная королева» Великобритании: почему Меган Маркл выиграет после всех несчастий королевской семьи).