Дворцу все сложнее контролировать конфиденциальность информации о принцессе Уэльской. Правда, «конфиденциальностью» называют это только они сами. Остальные же уверены: за тем, что сейчас происходит в Лондоне, кроется целый клубок тайн. И некоторые из них, судя по всему, могут сильно повлиять и на отдельных персон, и на саму идею британской монархии.
Основная масса слухов сейчас крутится вокруг Кейт Миддлтон, которую дворец прячет от публики. Единственная странная фотография, сделанная несколько дней назад и появившаяся только в американских СМИ, еще больше все запутала. Кейт тут на себя точно не похожа (читайте также: «Дворец врет людям?»: в сети появилось первое фото Кейт Миддлтон после ее операции).
Британские же СМИ вообще хранят молчание по поводу этого снимка. И явно не по своей воле. Ведь обычно такие новости и фото появляются на первых полосах всех газет и журналов.
Зато после кадра с Кейт, сидящей в автомобиле Кэрол Миддлтон, таблоиды выпустили почти под копирку написанные статьи с громкими заголовками в духе «Принц Уильям прокомментировал состояние принцессы Уэльской». Что же он сказал? Ничего. По факту оказалось, что представитель принца просто официально заявил: «Уильям много работает, и ему не до социальных сетей».
Кстати, к работе Уильяма тоже есть вопросы: то он внезапно отказывается от официальных мероприятий, то веселится в баре, пока жена якобы восстанавливается от тяжелой болезни (читайте также: «Ушел в отрыв»: принц Уильям веселится в баре, пока Кейт Миддлтон не может встать с постели).
А буквально два дня назад британская армия отказалась от заявления о том, что принцесса Уэльская, будет присутствовать на ежегодном мероприятии Trooping the Color 8 июня. Во вторник, 5 марта, информация о присутствии Кейт была «подчищена» с официального сайта.
По заявлениям организаторов, Кенсингтонский дворец просто пока не подтвердил ее участие. Но Букингемский дворец, со своей стороны, тоже не подтвердил присутствие Карла III — тем не менее, его упоминание на армейском сайте осталось.
А сейчас журналисты выяснили, что правду о состоянии Кейт знает больше людей, чем ожидалось. Например, принц Гарри и Меган Маркл. Но дворец запретил эту информацию разглашать.
«Гарри и Меган не стоит давать никаких публичных комментариев о Кейт. Все, что они скажут, будет разобрано по косточкам, и если бы они пожелали Кейт быстрого выздоровления, люди начали бы догадываться о том, что происходит за кулисами», — намекнул эксперт по связям с общественностью Райан Маккормик в комментарии
Интересно, что пообещали за это Сассекским? Вряд ли они (особенно, Меган) молчат из большой любви к королевской семье. Может, во дворце все же грядут перестановки, особенно, учитывая разговор Гарри с отцом, Карлом III? Как сообщают инсайдеры, во время него были достигнуты некие договоренности. А многие эксперты уверены: на фоне болезни короля, странного поведения Уильяма и исчезновения Кэтрин Гарри вновь может выйти на сцену в весьма неожиданном качестве.
А может, Маркл ждет подходящего момента, чтобы в очередной раз навредить родственникам со стороны мужа и привлечь к себе все внимание? Зная Меган, можно быть уверенным: у нее всегда припрятаны козыри в рукаве. И ей не помешает отвлечь внимание от скандала с мужем (читайте также: «Маркл в бешенстве»: бывшая стриптизерша раскрыла всему миру подробности «голой» вечеринки с принцем Гарри).
Интернет-пользователи высказывают и третий вариант: Меган и Гарри просто боятся. В сети появилась целая теория заговора по поводу недавней смерти Томаса Кингстона, мужа троюродной сестры Карла III, который был очень близок к старшим членам королевской семьи.
Дело, действительно, загадочное: 45-летнего успешного и здорового мужчину внезапно после обеда с родителями находят со смертельным пулевым ранением. Ведущие британские СМИ молчат, а полиция утверждает, что «никаких подозрительных обстоятельств нет» (читайте также: Смерть в королевской семье: муж сестры Карла III внезапно ушел из жизни — ему было всего 45 лет).
Комментаторы, разумеется, предположили, что это напрямую связано с тайнами дворца — а их в последнее время становится все больше.