В своем последнем интервью «Антенне» актриса уверяет: страх представляет для человека опасность, когда он неожиданный. На съемках телешоу «Звезды в Африке» Светлане удалось сжиться с экзотическими реалиями и привыкнуть к контакту с насекомыми, ящерицами и другим не очень приятными представителями фауны. По ее мнению, гораздо страшнее было потерять авторитет перед участниками и зрителями — в этом плане Светлана проделала громадную работу по повышению самооценки и избавлению от комплексов неполноценности. Работает она над собой до сих пор.
Пока Пермякова снималась на другом континенте, ее семья — девятилетняя дочь Варвара и гражданский муж Максим, отец Вари — отдыхали в горах. Папа с дочкой отправились в автопутешествие на Кавказ и тоже получили массу впечатлений. В эксклюзивном интервью Светлана призналась, что переживает, когда расстается с ребенком, даже когда дочь проводит время с любящим отцом, но подчеркивает, что связь между Максимой и Варей достаточно тесная, чтобы у нее были реальные поводы для беспокойства.
На вопрос о том, ждать ли воссоединения их с Максимом пары и заключения официального брака, актриса отшучивается: может быть, этот момент и настанет — что плохого, чтобы пойти под венец в белом платье и с фатой пусть даже и в шестьдесят лет? Наличие штампа в паспорте Светлана не считает обязательным условием личного счастья: достаточно того, что семья живет вместе, проводит время с друг другом и воспитывает ребенка.
Пермякова считает Максима идеалом мужчины, в котором сочетаются чувство юмора, сила, обаяние и харизма, а также такие навыки, как умение готовить, строить, чинить, создавать проекты и, конечно, любить. Актриса смеется насчет сплетен о неожиданной помолвке и скорой свадьбе. По ее словам, кольцо, которое вдруг заметили на ее пальце папарацци, на самом деле она носит давно и не снимает с руки.