Тимоти Шаламе фото
Фото
Legion Media

Тимоти Шаламе предстал в крайне необычном для себя образе. Один из наиболее популярных молодых актеров Голливуда снялся в рекламе автомобильного бренда Cadillac, где перевоплотился в… сына Эдварда Руки-Ножницы.

Тимоти Шаламе дождливый день в нью-йорке
кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»
Фото
Legion Media
Тимоти Шаламе дождливый день в нью-йорке
кадр из фильма «Дождливый день в Нью-Йорке»
Фото
Legion Media

Короткий ролик передает все «прелести» жизни юного героя: проткнутый футбольный мяч, прилипающие к рукам магниты и другие неуклюжие ситуации. Единственное, где персонаж Шаламе чувствует себя свободно, — это гонки в очках виртуальной реальности. Мать замечает, как во время игры счастлив ее сын, и решает подарить сыну новую модель Cadillac с функцией автопилота. Героиню, кстати, сыграла Вайнона Райдер, исполнившая роль возлюбленной Эдварда Руки-Ножницы в оригинальном фильме Тима Бертона. А вот экранный отец — Джонни Депп — в рекламе не появился.  

Тимоти Шаламе кадиллак cadillac
кадр из рекламы Cadillac
Фото
YouTube / Cadillac

Ролик был показан в перерыве Супербоула-2021, а в YouTube видео менее чем за сутки набрало миллион просмотров. Актер также опубликовал на своей странице кадр из рекламного ролика, собрав при этом множество восторженных комментариев и более 3 млн лайков. Одним из первых фото прокомментировал певец Weeknd, также ставший звездой прошедшего Супербоула.