С каждым днем все сильнее веришь в то, что слухи о проклятии, наложенном на британских монархов — чистая правда. Несчастий, которые обрушились на королевскую семью всего за полтора месяца, с лихвой хватило бы на всю жизнь.
Напомним, сначала, 16 января стало известно, что Кейт Миддлтон перенесла некую серьезную операцию. Она 2 недели лежала в больнице, а сейчас восстанавливается дома, и это займет времени, как минимум, до Пасхи.
В этот же день Карл III объявил, что на какой-то период отстранится от своих обязанностей — ему требуется срочное лечение из-за увеличенной простаты. Через несколько дней мир поразила еще одна новость: у короля обнаружили рак.
В то же время злокачественную опухоль диагностировали еще у одного члена королевской семьи — Сары Фергюссон, герцогини Йоркской.
А сейчас градус трагедий нарастает: дворец сообщил о смерти одного из членов королевской семьи. Это Томас Кингстон, муж троюродной сестры Карла III, 42-летней Габриэллы Виндзор.
Сначала причина смерти не называлась. Томасу было всего 45 лет. И чувствовал он себя всегда прекрасно. Всего за две недели до трагедии, 14 февраля, Габриэлла и Том присоединились к королеве Камилле на празднике, посвященном творчеству Уильяма Шекспира.
В итоге же выяснилось, что Томас Кингстон найден с «травматическим ранением головы», а рядом с телом обнаружен пистолет. Это стало известно на открытии дознания в коронерском суде Глостершира.
«Вскрытие показало наличие единственного огнестрельного ранения. Полиция исключила какую-либо причастность третьих лиц и заявила, что обстоятельства не вызывают подозрений. Старший коронер Кэти Скерретт сообщила суду, что Кингстон сел пообедать со своими родителями, но исчез, когда его отец пошел гулять с собаками. По возвращении г-на Кингстона не было дома, и примерно через 30 минут его мать пошла его искать. Мистера Кингстона нашли мертвым. На месте происшествия присутствовал пистолет. Были вызваны экстренные службы. Полиция убеждена, что смерть не является подозрительной», — пишет
Друг семьи в интервью журналистам смог только сказать: «Это совершенно шокирует. Никто из нас не предвидел этого. Я не понимаю, что произошло». Другой близкий приятель Томаса и Габриэллы добавил: «Я разговаривал с ними на вечеринке в прошлую среду в Национальной галерее в Лондоне. Они казались счастливыми и позитивными, как всегда». Об этом пишет
Несмотря на то, что родство с королем у Томаса, успешного финансиста, было весьма дальним, и приходится он Карлу III всего лишь троюродным зятем, отношения Кингстона с монаршей семьей всегда были близкими. До женитьбы на Габриэлле он, кстати, встречался с сестрой Кейт Миддлтон, Пиппой. Правда, в 2011 году они разошлись, но остались друзьями.
С дочерью Майкла Кентского же он связал себя узами брака 5 лет назад. И это было, действительно, очень счастливое время для пары. На свадьбе, кстати, присутствовали почти все члены королевской семьи, включая королеву Елизавету.
Кроме того, пара Габриэллы и Томаса часто появлялась в королевской ложе на публичных мероприятиях, от Уимблдонского турнира до платинового юбилея королевы Елизаветы II в 2022 году. А в июне 2023 года на знаменитых скачках Royal Ascot эта пара азартно болела за своих фаворитов вместе с Карлом и Камиллой.
Так что над Букингемским дворцом действительно сгущаются тучи. Кстати, недавно стало известно, что состояние Кейт Миддлтон пока еще оставляет желать лучшего (подробнее: «Восстановление проходит тяжело»: стали известны новые подробности о состоянии Кейт Миддлтон). А принц Уильям в срочном порядке отменил запланированную официальную встречу.
Королева Камилла тем временем уже не может сдерживать свои эмоции — недавно ее заметили плачущей на публике. Судя по всему, со здоровьем и диагнозом Карла III тоже не все так гладко, как пытается (пока еще) представить дворец (читайте также: Тени сгущаются над Букингемским дворцом: принц Уильям и Камилла Паркер-Боулз рыдают из-за здоровья Карла III).