Наследница неподражаемой Моники Беллуччи и покорителя женских сердец Венсана Касселя словно вобрала в себя все самое лучшее от знаменитых родителей. Не зря ее уже называют «новой музой итальянской моды».
В арсенале у девушки уже несколько грандиозных красных дорожек, мероприятий и рекламных кампаний с популярными брендами: участие в съемках для Wonderland Magazine, сотрудничество с D&G, Dolce Shine и Dolce Rose.
Внешность Девы поражает: невероятная чувственность каким-то удивительным образом сочетается в звездной наследнице с чистотой и невинностью. Неудивительно, что модные дома и самые известные фотографы буквально выстраиваются в очередь, чтобы поработать с дочерью Беллуччи и Касселя.
Но сама Дева еще не решила, будет ли она посвящать всю свою жизнь модельному бизнесу. И к предложениям о работе относится очень придирчиво. Она, на удивление, вообще ведет довольно закрытый образ жизни. Даже в своих соцсетях девушка редко выкладывает фотографии, предпочитая светские тусовки домашним посиделкам и отдыху в кругу семьи.
В обычной обстановке заснять Деву получается редко. Но сейчас, когда она отдыхает в Бразилии, папарацци все же удалось сделать несколько снимков на пляже. Лаконичный черный купальник с лифом в виде «ракушек», яркое даже без макияжа лицо и прекрасная фигура — юной красавицей невозможно не любоваться.
«Будто „Рождение Венеры“ Боттичелли», — восхищенно прокомментировали эти снимки интернет-пользователи.
Кстати, отдыхать Дева прилетела вместе с частью своей огромной семьи: отцом, Венсаном Касселем, младшей сестрой Леони, бывшей мачехой Тиной Кунаки и сводной сестренкой Амазони. К тому же, к ним присоединилась нынешняя пассия Касселя — Нара Баптиста (читайте также: «Она счастлива»: разведенных Касселя и Кунаки застали вместе на пляже).
А вот Моника Беллуччи во всем этом участвовать не стала. Напомним, итальянская актриса сейчас счастлива со своим новым бойфрендом — режиссером Тимом Бертоном. Судя по всему, с ним она и проводит каникулы (подробнее: Гений и его муза: влюбленный 65-летний Тим Бертон не выпускает ладонь Моники Беллуччи в сером платье).