В Милане проходит Неделя моды, в рамках которой самые главные Дома представляют свои новые коллекции, а мировые модники и модницы первыми оценивают творения дизайнеров. Одной из главных гостей в этом году стала Роузи Хантингтон-Уайтли, которая перекваллифицировалась из «ангела» Victoria's Secret в одного из самых почитаемых фэшн-инфлюенсеров в мире. (читайте также:
10 вещей из гардероба Роузи Хантингтон-Уайтли, которые сделают вас самой стильной в 2024)
Так, для показа Valentino красавица-жена Джейсона Стетхэма выбрала роскошный серый наряд, состоящий из кашемировой юбки и топа. Модель с разрезами на бедрах в виде вязаных бабочек произвела фурор — весь Милан буквально рукоплескал деликатному и сексуальному выходу Роузи. (читайте также: Самое модное пальто весны-2024: его носит Роузи Хантингтон-Уайтли, гуляя по Парижу)
Девушка дополнила свой выход лодочками и сумкой с цепью Valentino, которую несла как клатч — перехватив за ремешок. Роскошный образ выглядел невероятно эффектно благодаря ювелирным изделиям Tiffany&Co: громоздкая цепь и серьги в виде звеньев выглядели стильно и женственно, несмотря на нарочитую громоздкость. Впрочем, ангелоподобный белокурый образ модели сложно испортить — она всегда являет собой каноническую женственность, манкость и грациозность.
Чуть позже в своих социальных сетях Роузи поделилась маникюром, который сделала для Миланской недели. Девушка выбрала форму миндаль, а в качестве покрытия предпочла молочный оттенок. Как всегда ее руки выглядели максимально элегантно, а сама форма визуально сделала пальцы еще длиннее и изящнее.
Напомним, что в школе Роузи часто была жертвой насмешек со стороны одноклассников из-за двойной фамилии, слишком пухлых губ и маленькой груди. Рози начала пробовать себя в модельном бизнесе в 2002 году в возрасте 15 лет и уже через год приняла участие в фотосессии для рекламы джинсов Levi's.
Настоящий прорыв в ее карьере случился, когда ей исполнилось 17 лет: юная модель приехала в Нью-Йорк, где участвовала в показе на неделе моды и снялась для журнала Teen Vogue. Через два года карьеры ее уже называли новой Кейт Мосс, и сеть магазинов нижнего белья Victoria's Secret предложила ей стать своим «ангелом». В 2009 году журнал ELLE присудил Роузи звание «модели года». Тогда же она снялась в горячем видеоролике бренда Agent Provocateur про день Святого Валентина, ставшим хитом по просмотрам в интернете.