А ведь все должно было быть тихо и скромно. На красную ковровую дорожку позвали не всех (карантинные меры, сами понимаете), но звезды созданы, чтобы блистать и создавать поводы для новостей.
Конечно, самое большое впечатление с открытия Каннского фестиваля — это всегда платья. Самым ярким и прекрасным был признан образ Беллы Хадид, но и другие звезды не оплошали. Нам впервые не захотелось делать лучшие и худшие платья. Последних просто бы не набралось!
Но и других новостей здесь тоже было немало. Взять хоть очень и очень подозрительные объятия Марийон Котийяр и ее спутника на дорожке — французского кинорежиссера Леоса Каракса (мы знаем его по фильму «Дурная кровь»).
Конечно, первое, что приходит в голову, — звезд связывают всего лишь нежные дружеские и профессиональные чувства, но вы только посмотрите, как она смотрит на него!
Супруг актрисы, 48-летний режиссер Гийом Кане (фильмы «Влюбись в меня, если осмелишься» — как актер, «Кровные узы» — как режиссер) и просто красавчик, рассматривая фото, уж точно усомнится в такой вот дружбе. Шоубиз шоубизом, а пара воспитывает двух детей. Мальчику сейчас 10 лет, а дочке — 4.