Из-за санкций и ограничений, вводимых западными странами против России, с нашего рынка стали массово уходить зарубежные бренды. Среди них оказались и сети фастфуда — KFC, McDonald's и Pizza Hut.
После новостей о закрытии россияне в срочном порядке кинулись ужинать в ресторанах. В Москве выстроились огромные очереди, которые были похожи на ту, которая была во время открытии первого в России McDonald's в Москве в 1990 году.
Одними очередями ситуация не закончилась. Предприимчивые россияне, успевшие купить продукты из ресторана, начали продавать их в Интернете по безумным ценам. На сайтах объявлений появились соусы по 3 тысячи рублей или обеды за 50 тысяч рублей.
К слову, пока поклонники McDonald's паникуют, у тех, кто питался в KFC, появилась надежда. Об этом заявил омбудсмен в ресторанном бизнесе Сергей Миронов.
Большая часть KFC — франшиза. Ни в одном франшизном договоре не предусмотрено закрытие после команды сверху. При всем желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут», — пояснил Миронов в беседе с РИА Новости.
Но вот американская кофейня Starbucks уже точно покидает российский рынок. Об этом сообщил генеральный директор компании Кевин Джонсон в своем
Однако переживать о полном уходе ресторанов быстрого питания в России не стоит. У нас остаются «Теремок», скорее всего, «Бургер Кинг» и другие.