Живой Кен не устает удивлять подписчиков изменениями внешности.
Чтобы сначала стать копией куклы Кена, а потом сменить гендер и превратиться в Барби, Родриго Альвес сделал почти сотню операций и перенес бесчисленное количество косметологических вмешательств. Своей цели он достиг, и кажется, пора бы этому звездному фрику угомониться. Но за минувшие годы он стал так зависим от пластики, что остановиться уже не может.
Папарацци засняли Кена-Барби на прогулке, и он удивил своим видом. Хотя, казалось бы, все должны уже привыкнуть к его постоянным (и зачастую неудачным) трансформациям.
Глаза Кена превратились в две раскосые щелочки, а щеки раздулись так, словно его покусали пчелы. К тому же и без того крохотный нос Альвеса, который каким-то чудом не отвалился после 10 с лишним ринопластик, стал еще меньше и тоньше. Такими темпами скоро он, кажется, вообще исчезнет.
Напомним, количество операций, которые перенес Кен ради красоты, близится к сотне. Только в этом году ему были сделаны феминизация лица (врачи уменьшили лобную и глазную кости, линию челюсти и подбородок, чтобы придать лицу V-образный вид) и тела, подтяжка глаз и области бровей, огромная силиконовая грудь…
А еще пару хирургических вмешательств пришлось сделать, чтобы исправить последствия старых операций. Например, в прошлом году у Альвеса образовалась настоящая дыра в подбородке. «Три месяца назад я пошел в салон красоты в Эссексе, чтобы нарастить ресницы, и, находясь в салоне, увидел, как несколько девушек делали инъекции филлеров для губ и подбородка. Мне понравились результаты, и я спросил, можно ли добавить мне наполнители в подбородок, чтобы сделать его более острым. Женщина, которая делала уколы, только закончила курс обучения, а у меня в подбородке уже был 1 миллилитр наполнителя. Мы добавили еще. Через несколько недель я начал замечать, как меняется форма моего подбородка. Оказалось, что у меня началась инфекция, наполнители начали течь и образовывать глубокую дыру в центре моего подбородка», — признавался Кен.