Казалось бы, астрология относится к числу тех самых практик, в которые верят исключительно женщины. Ведь именно они постоянно читают гороскопы, проверяют свою совместимость с партнером и смотрят, каким характером станет обладать их ребенок, родившийся под тем или иным знаком зодиака.
Тем не менее, данные опроса, проведенного с 3 по 6 марта экспертами портала «Фотострана» и порталом WDay.ru, доказали обратное. Согласно исследованию, из всех учений, в список которых входят хиромантия, Таро, нумерология, эзотерика и астрология, именно мужчины более всего осведомлены о последнем — при этом, даже значительнее женщин.
Однако наличие знаний не всегда говорит о том, что это беспрекословно принимают за истину. Но и тут данные опроса смогли удивить.
Оказалось, что в астрологию мужчины в возрасте старше 40 лет* верят больше, чем женщины. Но вместе с тем, число тех, кто относится к этому и другим выше перечисленным учениям скептически — также много, даже на 10% больше тех, кто принимает это за истину.
По данным опроса, практически все знают свой знак зодиака. Однако осведомленных женщин чуть больше, чем мужчин. Также именно представительницам прекрасного пола известен знак зодиака своих близких — детей, родителей. У мужчин знаний в этом вопросе немного меньше (читайте также: Какой он король с точки зрения Таро — узнайте всю правду о вашем мужчине).
Несмотря на то, что мужчины больше женщин верят в астрологию, об одном из главных атрибутов учения — натальной карте — им практически ничего неизвестно. Они осведомлены в этом вопросе в два раза хуже представительниц прекрасного пола.
В целом участники опроса практически никогда не прибегали к платным услугам астрологов. Всего 5% респондентов делали это однажды, и среди них больше всего именно женщин (читайте также: Лев, Козерог и еще 5 лучших отцов по знаку Зодиака — проверьте своего мужчину).
В среднем 17% называют важной совместимость по гороскопам при знакомстве. Однако для женщин это более актуально, чем для мужчин.
* В сервисе «Фотострана» присутствуют в основном люди старшего поколения — старше 40 лет, а с 2022 года большая часть аудитории сосредоточена не в России — более 20%