Виктория Бекхэм всегда обладала прекрасной фигурой. Но сейчас, кажется, она довела свое тело до совершенства — и это несмотря на то, что в апреле 2024 года Пош Спайс отметит 50-летний юбилей.

Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм

Фото
Legion Media

Когда-то, будучи солисткой Spice Girls, Виктория была известна своими откровенными и яркими нарядами Несмотря на то, что мужчины всех возрастов были в восторге от стиля будущей миссис Бекхэм, сама звезда признавалась, что чувствовала себя в такой одежде некомфортно. По ее словам, с помощью микроплатьев и коротких юбок она пыталась скрыть свои комплексы.

Забросив певческую карьеру и начав дизйнерскую, Виктория полностью сменила стиль, став образцом элегантности. Максимум строгости и минимум открытого тела: кажется, таким стал модный девиз жены футболиста. Многие восхищались ее нарядами и старались копировать их. Но было немало и тех, кто считал аутфиты миссис Бекхэм просто-напросто скучными и унылыми.

Но в последний год бывшая «перчинка», кажется, нашла золотую середину. Ее стиль стал чуть более свободным и провокационным, но при этом не переходя грань вульгарности. И такой подход дал свои плоды: сейчас Викторией можно только восхищаться. Тем более, ее фигура, как мы уже говорили, стала даже стройнее, чем в юности (читайте такжеЧто делает Виктория Бекхэм, чтобы в 49 выглядеть на 30).

В аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке Бекхэм заметили в таком наряде, который не мог не привлечь внимание. Очень короткое оливковое пальто собственного бренда Бекхэм было перетянуто поясом и подчеркивало тонкую талию. А главное — открывало идеальные бедра и бесконечные ноги в плотных черных колготках. Умопомрачительно длинные и тонкие шпильки добавляли эффектности.

Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм

Фото
Legion Media
Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм

Фото
Legion Media

И пока одни завистливо обсуждают «чрезмерную худобу» Виктории, другие уже подбирают похожие вещи на весну. Кстати, отчасти благодаря тому, что дизайнер сама носит свою одежду и выглядит в ней потрясающе, продажи ее бренда наконец-то пошли вверх.

Напомним, общие убытки марки Victoria Beckham c момента ее запуска в 2008 году составили 66,3 миллиона фунтов стерлингов (больше семи с половиной миллиардов рублей). И только в прошлом году дело Виктории начало приносить прибыль. «Это только начало. У меня много амбиций, и я много работаю для достижения своих целей», — недавно заявила Виктория в интервью (читайте также: Эти 2 продукта Виктория Бекхэм ест последние 20 лет, чтобы всегда быть худой — добавьте их в свой рацион)