После недавнего похищения 100 миллионов рублей у вдовы Александра Градского, к семье умершего в конце ноября маэстро вновь приковано все внимание общественности. Так домработница, проработавшая в семье певца 15 лет, рассказала об его отношениях с супругой.
Сразу после смерти Градского, многие заподозрили молодую жену артиста сначала в желании завладеть имуществом мужа, а после обвинили ее в инсценировке нападения на саму себя. Сейчас делом Марины Коташенко занимается следствие, а Елена поделилась подробностями общения супругов дома.
Я видела, что жена о нем заботилась. Он ее очень любил, даже ревновал, прозванивал, мог приехать внезапно в дом, знал ее расписание дня. Бывали в семье какие-то столкновения, но при прислуге они не выясняли отношения, как-то закрывались, в комнату уходили, просили нас уйти подальше. Они не хотели ничего показывать», — вспоминает домработница.
Персонал утверждает, что Градский создавал в семье равные условия и все были обеспеченны в равной степени. Единственное, старшие дети иной раз высказывали недовольство, ведь все внимание Александра Борисовича было приковано лишь к Марине и их малолетним сыновьям.
Все жили дружно. Зная его характер, могу сказать: он хотел, чтобы мир был и после того, как его не станет. Он бы никого не обделил. Даня и Маша приезжали к папе. При Александре Борисовиче все было хорошо, ссор и склок не было, на праздниках собирались все вместе. Но ревность у Дани была. Они с Мариной почти одного возраста, ну кому это понравится?» — объяснила Елена в программе «Звезды сошлись» на НТВ.
Несмотря на то, что композитор всех обеспечивал, его жене этого было явно мало.
Журналисты сайта «