5 декабря в ФиксиПарке ЦДМ «Шкулев Холдинг» провел новогоднюю вечеринку для детей и взрослых. Как раз, буквально на днях в столице ударил мороз, потому гости прибыли на праздник в хорошем настроении. Поддерживать его на должном уровне позволили многочисленные активности для ребятишек в разных зонах.
Так, самые маленькие гости праздника в возрасте от 3 до 6 лет смогли принять участие в иммерсивном спектакле под названием «Новогодние приключения снеговичка Степы». Вместе с Дедом Морозом они помогли снеговику в доставке писем, расписали сугробы и даже украсили игрушками лесную красавицу.
А те, кто постарше, стали участниками шоу «Секретная формула Нового года». Они по сюжету смогли отправиться в далекое прошлое вместо профессором, Фиксиками и их помощниками, чтобы спасти праздник. Так что, без Нового года при помощи ребят никто не остался.
Кроме того, ребятишки приняли участие в мастер-классе по изготовлению насыпных новогодних свечей, покатались на аттракционах ФиксиПарка, приняли участие в снежной дискотеке, вечернем параде и танце Фиксиков. А еще — наконец встретились с главным волшебником — Дедом Морозом. Праздник также не обошелся без сладостей. Детей ожидало вкусное и натуральное мороженое «АйсКро» — пломбир «Горький шоколад» на фермерском молоке и всеми любимый сорбет «Манго-маракуйя».
Бренд «Айскро» производит протеиновое мороженое, которое не повышает сахар в крови, сливочные пломбиры и ягодные сорбеты по стандартам ГОСТ, а также целую линейку веганских продуктов и полезное мороженое с витаминами и пробиотиками для заботы о своем здоровье.
В конце вечера всех маленьких гостей ждали подарки от давних друзей и партнеров Шкулев Холдинг: издательство «ЭКСМО» подарило маленьким гостям две книги в серии «Яркие страницы»: «Финист — Ясный сокол» — сказки для детей до 6 лет и «Зимние истории» — рассказы русских писателей для детей от 6 лет. Подарок от издательства Hobby World — популярная настольная игра «Соображарий», которая поможет скоротать не один зимний вечер.
А от бренда EXXE детям вручили набор из вкусной зубной пасты, удобной зубной щетки и бальзама для губ, ведь гигиена — первое правило здоровья. Среди подарков были и хорошо знакомые всем увлажняющие продукты Дав: крем-гель для душа и питательный крем. С новым логотипом дизайн стал еще приятнее, а нежность самих продуктов осталась неизменной.
Среди звездных гостей на празднике присутствовали Надежда Ручка, Волосожар Татьяна, Бердников Александр, Малахова Женя, Терешина Татьяна, Фурзикова Елена, Энберт Алеся и другие, с детьми.
Особое внимание гостей привлек образ Жени Малаховой. Артистка появилась на празднике в голубых джинсах и ярком желтом свитшоте с принтом в виде мультперсонажа. Артистка распустила волосы и предпочла максимально естественный макияж. Как и многие звезды, Женя пришла на праздник вместе с детьми.
Не менее ярким был образ и у Надежды Ручки. Звезда вышла в свет в образе total brown. Певица позировала на дорожке в коричневых брюках с градиентом, а также свитере оверсайз того же оттенка. Она сделала эффектную укладку и макияж в тон своему наряду.
Практически в единой цветовой гамме на празднике появился Александр Бердников вместе с семьей. Они все предстали перед камерами фотографов в нарядах черных тонов. У младших дочерей артиста даже принт на футболках был одинаковым. Получился настоящий family look!
В противоположность Бердникову семья Елены Кунды появилась на новогоднем вечере в светлых нарядах — в белых, нюдовых и серых оттенках. Классические блузки, белые воротнички, приталенные брюки — все это смотрелось максимально гармонично.
Были и звезды, которые решили не поддерживать семейный дресс-код. Однако деталями их образов действительно можно было залюбоваться. К примеру, легинсы Татьяны Терешиной смотрелись как настоящее произведение искусства. На них было изображено невероятное количество принтов.
Возвращаясь к мероприятию, отметим, что можно выразить большую благодарность парку развлечений «ФиксиПарк», созданному по мотивам анимационного сериала «Фиксики». В Центральном детском магазине на Лубянке, гости погрузились в мир веселья и удивительных открытий вместе с любимыми героями, а невероятное шоу поездов в ФиксиКафе впечатлило как детей, так и взрослых.
Особая благодарность спонсорам: бренд косметики ДАВ, известного российскому покупателю под именем Dove. Средства по уходу за кожей Дав созданы с фокусом на питание и увлажнение, чтобы сделать ежедневный уход более нежным, а кожу и волосы — мягкими и гладкими. Теперь любимые кремы, гели для душа, дезодоранты и средства для волос появились в продаже с лого на кириллице.
Бренд MAAG — международный бренд для женщин, мужчин и детей, который объединяет последние модные тенденции и стиль, неподвластный времени, и делает их доступными. Это конвейер трендов и пространство для самовыражения с помощью одежды, обуви и аксессуаров, которые выглядят дороже, чем стоят. На Елке бренд представил поп-ап MAAG KIDS и входящую в него линию MAAG BABY, рассчитанные на детей от 9 месяцев до 14 лет. Это настоящая находка для родителей, которые хотят привить своим детям любовь к моде.